Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Z – The Zombie (Flag of Japan 死者(ザ・ゾンビ) [Дза Дзомби] [«зомби»], «умерший»)Z – The ZombieFlag of Japan 死者(ザ・ゾンビ) [Дза Дзомби] [«зомби»]
«умерший»
: Уникальная способность Жизель Жевель.

Описание[]

Основной способностью Жизель является превращение других людей или даже трупов в своих марионеток. Для этого кровь Жизель должна попасть на кожу жертвы, а затем проникнуть в мозг. После этого жертва попадает под полный контроль Жизель. Она может даже приказать им совершить самоубийство. Эта способность не работает на квинси, кроме как на уже мёртвых. Умершие квинси легко превращаются в марионеток Жизель, как, например, Бамбиетта. Количество крови, которое требуется для зомбирования, зависит от духовной силы цели. Если она низкая, достаточно капли крови. Но для того, чтобы превратить в марионетку капитана, кровь должна заполнить сердце и распространиться по всему организму. Поэтому лица капитанов-зомби имеют красноватый оттенок. Зомби Жизель могут говорить, хоть и фрагментами. При этом кажется, что они хотят что-то от самой Жизель. Однако, кровь зомби особыми свойствами не обладает. В телах тех, кто был обращён в зомби при жизни, остаются свежие клетки, благодаря этому они обладают большей скоростью и лучшей реакцией. Кроме того, они являются единственными зомби, которых Жизель может полностью контролировать, потому что они теряют свою личность.

Известные жертвы зомбификации:[]

Блич 18-10.mp458805 Зомбифицированный капитан десятого отряда Тоширо Хицугая.
Блич 18-10.mp458993 Зомбифицированный капитан третьего отряда Роджуро Оторибаши, капитан девятого отряда Кенсей Мугурума и лейтенант десятого отряда Мацумото Рангику.
Блич 18-9.mp458128 Зомбицированные члены одиннадцатого отряда.

Слабости[]

  • The Love: Способность ПеПе Ваккабрады позволяет ему перехватить контроль над зомби.
  • Очистка кровиМаюри Куроцучи разработал препарат, который позволяет заменить кровь зомби и дать самому Куроцучи контроль над ними.

Практики[]

Advertisement