Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

«The X-Axis» (Flag of Japan 万物貫通 (ジ・イクサクシス) [Дзи Икусакусису], Flag of the United Kingdom «Ось X», Flag of Japan «Пронзающий всё»)«The X-Axis»Flag of Japan 万物貫通 (ジ・イクサクシス) [Дзи Икусакусису]
Flag of the United Kingdom «Ось X»
Flag of Japan «Пронзающий всё»
: Выстрелы Барро проходят сквозь любую материю и игнорируют все препятствия. При выстреле винтовка Лилье не выпускает пуль: его способность просто уничтожает всё между винтовкой и целью включительно; таким образом, закрыться от выстрела невозможно.[1] Когда Лилье открывает оба глаза, он может использовать истинную силу оси X, что позволяет его оружию пробить что угодно и делая его тело нематериальным, после чего, все физические атаки проходят сквозь Барро, не причиняя ему каких-либо повреждений. Хотя эта сила будет работать в течение короткого промежутка времени, а именно, когда жизнь Лилье в опасности, если он открывает глаза три раза подряд во время боя, тогда ему позволено держать их открытыми на протяжении всей битвы.

The X-Axis Зелиил

Усиленная The X-Axis: Активировав Фольштендиг Лилье может выпускать несколько выстрелов в противника из отверстий в его крыльях. Когда его сила активирована, Лилье постоянно находится в состоянии неосязаемости, что делает его практически неуязвимым к физическим повреждениям или даже Кидо. Стреляя из всех шести отверстий в крыльях сразу, Лилье создаёт взрыв достаточно мощный, чтобы взорвать большую часть Варвельта.

Advertisement