Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

V – The Visionary (Flag of Japan «Фантазёр»)V – The VisionaryFlag of Japan «Фантазёр»
: Уникальная способность Грэмми Тумо.

Описание[]

Способность Гремми претворения фантазии в реальность. Способность ограничена фантазией Грэмми и количеством целей. Грэмми может:

  • Манипулировать землей, придавая ей различные формы.
  • Из ниоткуда создать лаву.
  • Создавать кучу оружия (пушки,автоматы, ракетницы и другие) из ниоткуда и стрелять ими.
  • Представить, что его тело прочнее стали.
  • Представить, что его раны излечились.
  • Заставить исчезнуть предмет. Заставил исчезнуть летящий в него огромный камень.
  • Все кости противника превратить "в печенье". Сделать их очень хрупкими.
  • В некоторой области пространства создать огромный плотный водяной куб, в котором противник будет задыхаться.
  • Создавать других квинси, с неординарными способностями.
  • Создавать гигантскую руку (около 50-ти метров), расплющивающую противника.
  • Создавать копии себя, причем каждая копия усиливает его способности (фактически, это не копирование, а создание множества себя).
  • Призывать метеорит огромных размеров, способный смести как минимум город (размером с Сейрейтей). Способность показана после раздвоения.
  • Соединять точки пространства, направляя противника в открытый космос (возможно в другие места). Способность показана после увеличения количества копий до семи.

Слабости[]

  • Однако если он будет неосторожен, Грэмми может вызвать собственную смерть, просто представив её у себя в голове. Кроме того, он может увеличить свою духовную силу, чтобы соответствовать подобным личностям, как Кенпачи Зараки. Но если он не может представить себе тело, которое будет сосудом этой духовной силы, он может значительно повредить свое тело или даже убить его.
  • Если Грэмми умрёт, все, что он вообразил в реальности исчезает и перестаёт существовать, например, его каменная платформа рушится и кровь из его воображаемого тела исчезает.

Практики[]

Advertisement