Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

T – The Thunderbolt (Flag of Japan 雷霆 (ザ・サンダーボルト) [Дза Санда:боруто] ["Гром"])T – The ThunderboltFlag of Japan 雷霆 (ザ・サンダーボルト) [Дза Санда:боруто] ["Гром"]
: Уникальная способность Кандиса Кэтнипп.

Описание[]

Кандиса может создавать, проецировать и контролировать молнии. Чаще всего, она создаёт молнии в руках и в точках, куда она хочет их направить. Эти молнии достаточно сильны, чтобы убить нескольких рядовых синигами и эффектно вывести из строя Кенпачи Зараки (хотя тот был уже ранен в битве с Грэмми). Она также может использовать свой контроль над молниями, чтобы уклоняться от атак, путём сдвига её тела в электричество и переместиться в позицию, выгодную для атаки.

  • Прыжок молнии: Кандиса может уклоняться от атак, превращая своё тело в молнию и перемещаясь на небольшое расстояние, чтобы обойти атаку и противника.
  • Гальванокопьё: Кандиса может бросить своё молнию-крыло в противника как копьё. Эта атака достаточно сильна, чтобы противостоять Гетсуге Теншоу истинного шикая Ичиго.
  • Электрическая казнь: Кандиса указывает рукой вверх, после чего в её руке создаётся огромное количество электричества. Она концентрирует эту энергию вокруг своей руки (некоторая выделяется из её глаза). После этого она посылает эту энергию на противника в форме огромного столба молнии, который вырывается с небес. Энергии этой атаки достаточно для разрушения холма. Тем не менее, такая мощная атака, как Гетсуга Джуджишоу, может противостоять этой технике.

Практики[]

Advertisement