Блич вики
Advertisement
Блич вики
2029
страниц

M – The Miracle (Flag of Japan «Чудо»)M – The MiracleFlag of Japan «Чудо»
: Уникальная способность Жерара Валькирия.

Описание[]

Принимая на себя урон, Жерар может преобразовывать его в физические показатели своего тела (например, размер тела), в то, что он называет "Божественный Размер"; его сила и крепкость становятся пропорциональны его размеру. Если ему были нанесены тяжелые раны, Жерар может стать гигантским, его рост в несколько раз превышает человеческий и рост ближайших зданий , он становится настолько сильным и крепким, что способен разрубить здания с одного удара, отразить Сенбонзакуру своей рукой, и буквально сдувать противников своим дыханием.

  • Божественный размер (Flag of Japan 神 の 尺度 (サ イ ズ) ["Божественная шкала"], "Божий размер")Божественный размерFlag of Japan 神 の 尺度 (サ イ ズ) ["Божественная шкала"]
    "Божий размер"
    Сила Жерара также увеличиваются пропорционально. После превращения в форму Божественного размера любые травмы, которые он получил, мгновенно исчезают. Если Жерар потеряет конечность, она будет автоматически преобразован во вспышку света с видимыми венами и станет еще сильнее. Даже если его разрезать пополам по вертикали, Жерар просто соединит свое тело. Эта способность на самом деле не шрифт предоставленный Яхве, Жерару, а его собственная способность, который он обладал еще до вступления в Ванденрейх.
  • Манипуляция вероятностью: По собственным оценкам Джерарда, обычные чудеса являются результатом невозможных или почти невозможных событий, которые на самом деле происходят.
  • Эсперанца импрегнда : Джерард может превратить «надежды» своих союзников в свое духовное оружие, Хоффнунг.

Практики[]

Advertisement