Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

The Love (Flag of Japan ザ・ラヴ [Дза Раву], Flag of the United Kingdom «любовь», Flag of Japan «любовь»)The LoveFlag of Japan ザ・ラヴ [Дза Раву]
Flag of the United Kingdom «любовь»
Flag of Japan «любовь»
: ПеПе может заставлять окружающих влюбиться в него.

2024-05-11 02-10-42 Поцелуй любви (Flag of Japan ラヴ・キッス [раву киссу], Flag of the United Kingdom Love Kiss)Поцелуй любвиFlag of Japan ラヴ・キッス [раву киссу]
Flag of the United Kingdom Love Kiss
:[1] ПеПе может запускать снаряд в форме сердца, сложив руки соответствующим образом. Любой, в кого попадет заряд, влюбится в ПеПе, станет одержимым им и будет делать всё, что ПеПе скажет, — вплоть до того, что набросится на своих товарищей или на явно превосходящего в силе противника.[2] ПеПе может заставить человека сражаться за пределами своих возможностей. Эта способность позволяет ПеПе брать контроль над духовными мечами, однако она не властна над вещами, не обладающими сердцем, например, над зданиями.[3]
23.mp419490 Канат любви: ПеПе распутывает свою плавающую корзину, производя несколько веревок, состоящих из связанных сердец, и бросает их в противника. Веревки пронзают его цель, полностью обездвиживая его жертву. Они достаточно сильны, чтобы нанести удар через таких капитанов, как Бьякуя Кучики.

Слабости[]

  • Равнодушие: ПеПе утверждает, что этот приём достаточно силён, чтобы перенять контроль над зомби Жизель Жевель, но он не работает на зомби Маюри Куроцучи, потому что им неведома любовь.
Advertisement