Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

«H - The Heat» (Flag of Japan 灼熱ザ・ヒート [За Хи:то], Flag of the United Kingdom «жар», Flag of Japan «накал»)«H - The Heat»Flag of Japan 灼熱ザ・ヒート [За Хи:то]
Flag of the United Kingdom «жар»
Flag of Japan «накал»
: Манипулируя духовными частицами в воздухе, Базз-Би может создавать пламя и лаву и атаковать ими противника.[1] Его огонь достаточно мощный, чтобы противостоять огню, который тот создает в шикае Рюджин Джакка Главнокомандующего Генрюусая Шигекуни Ямамото. Это позволило самому Базз-Би и его товарищам Штернриттерам пережить прямую атаку Ямамото и отделаться лишь ожогами. Базз-Би утверждает, что ему нужен всего лишь один палец (техника ниже), чтобы растопить лёд, созданный Банкаем капитана 10 отряда Тоширо Хицугая.[2] Базз-Би также может использовать свой огонь, чтобы легко разрезать лёд Хицугаи.[3]

Способности H - The Heat[]

Bazz-Bi-animeII (13) Пылающий палец 1 (Flag of the United Kingdom Burner Finger 1 [Ба:на: Финга: Ван], Flag of Japan バーナーフィンガー1(ワン))Пылающий палец 1Flag of the United Kingdom Burner Finger 1 [Ба:на: Финга: Ван]
Flag of Japan バーナーフィンガー1(ワン)
: Указывая своим пальцем на противника, Базз-Би выпускает узкий луч огня. Луч достаточно мощный, чтобы пронзить синигами уровня капитана, например Тоширо Хицугаю. Также Базз-Би может создавать им слэш-атаки, которые легко разрезают ледяные стены. Атака крайне скоростная и бьёт на среднюю дистанцию.[4]
VgOPCtCNQ o Пылающий палец 2 (Flag of the United Kingdom Burner Finger 2 [Ба:на: Финга: Цу:], Flag of Japan バーナーフィンガー2(ツー))Пылающий палец 2Flag of the United Kingdom Burner Finger 2 [Ба:на: Финга: Цу:]
Flag of Japan バーナーフィンガー2(ツー)
: Базз концентрирует энергию в двух пальцах и стреляет из них двумя лучами, которые при попадании создают масштабный взрыв, наносящий значительный урон по площади и при этом лучи наносят огромный урон по конкретной цели. Техника достаточно мощная, чтобы сильно травмировать синигами уровня капитана Хицугая и даже разрезать его занпакто в шикае. В целом, атака не многим сильнее одного пальца, но позволяет зачищать по площади.[5] Кроме того, Базз Би способен оставлять их в виде двух горящих полос воздухе, которые тянутся за пальцами, а также удерживать возле руки в движении и атаковать ими.[6][7]
Палец3 Пылающий палец 3 (Flag of the United Kingdom Burner Finger 3 [Ба:на: Финга: Сури:], Flag of Japan バーナーフィンガー3(スリー))Пылающий палец 3Flag of the United Kingdom Burner Finger 3 [Ба:на: Финга: Сури:]
Flag of Japan バーナーフィンガー3(スリー)
: Указывая тремя пальцами на определённую точку, Базз-Би создает жар. Этот жар настолько силён, что мгновенно расплавляет камень и обращает ближайшие здания в сильный лавовый поток, накрывающий группу противников. Утверждал, что противник уровня капитана, например Хирако Шинджи, даже не успеет почувствовать боли и его кости расплавятся в одну секунду (вполне вероятно).
Палец4 Пылающий палец 4 (Flag of the United Kingdom Burner Finger 4 [Ба:на: Финга: Фо:], Flag of Japan バーナーフィンガー4(フォー))Пылающий палец 4Flag of the United Kingdom Burner Finger 4 [Ба:на: Финга: Фо:]
Flag of Japan バーナーフィンガー4(フォー)
: Указывая всеми пальцами вперед, кроме большого пальца, Базз создает в руке огненное лезвие с удлиненной огненной гардой вокруг его руки. Этим лезвием он атакует противника. При ударе происходит масштабный взрыв, накрывающий несколько кварталов. В пределах действия техники плавится и горит камень. Вероятно, само лезвие обладает значительной пробивающей способностью, так как способно от взмаха испарить без следа большую часть довольно крупных объектов, например, огромные столбы в Зильберне.
Палец5 Пылающая пятерня (Flag of the United Kingdom Burning Full Fingers [Ба:нингу Фуру Финга:зу], Flag of Japan バーニング•フル•フィンガーズ)Пылающая пятерняFlag of the United Kingdom Burning Full Fingers [Ба:нингу Фуру Финга:зу]
Flag of Japan バーニング•フル•フィンガーズ
: Создавая огонь вокруг всех пяти пальцев на одной руке, Базз выстреливает мощными потоками пламени, создав разрушительный смерч.
DOZfHn5SIFM Пылающий шаг (Flag of the United Kingdom Burning Stomp [Ба:нингу Сутомпу], Flag of Japan バーニング・ストンプ)Пылающий шагFlag of the United Kingdom Burning Stomp [Ба:нингу Сутомпу]
Flag of Japan バーニング・ストンプ
: Самая простая техника Базза, не обладает значительной мощью, но мгновенно активируется и полезна в бою. Базз просто топает и от него расходится волна пламени на несколько десятков метров.[8]
MKFu3ytNPlY Усиленный Пылающий палец 1 (Flag of the United Kingdom Burner Finger 1 [Ба:на: Финга: Ван], Flag of Japan バーナーフィンガー1(ワン))Усиленный Пылающий палец 1Flag of the United Kingdom Burner Finger 1 [Ба:на: Финга: Ван]
Flag of Japan バーナーフィンガー1(ワン)
: Когда его Фольштендиг активирован, Базз-Би может очень быстро стрелять многочисленными лучами Пылающего пальца 1.
CNW-Xy3q06g Усиленный Пылающий палец 4 (Flag of the United Kingdom Burner Finger 4 [Ба:на: Финга: Фо:], Flag of Japan バーナーフィンガー4(フォー))Усиленный Пылающий палец 4Flag of the United Kingdom Burner Finger 4 [Ба:на: Финга: Фо:]
Flag of Japan バーナーフィンガー4(フォー)
: Когда его Фольштендиг активирован, Базз-Би может многократно усиливать способность Пылающего пальца 4.

Практики[]

Сноски[]

Advertisement