Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

F - The Fear (Flag of Japan 恐怖 (ザ・フィア)страх»])F - The FearFlag of Japan 恐怖 (ザ・フィア) [«страх»]
:Уникальная способность Эс Нодта.

Описание[]

Несмотря на то, что духовные стрелы Эса могут нанести значительные раны, их истинная сила заключается не в этом. Они внушают бесконечый страх тому, кого они пронзают. Одного касания стрелой достаточно, чтобы внушить страх перед Эсом, противник начинает бояться каждой мелочи, теряет способность связно мыслить и видит галлюцинации, изображающие его самые сильные страхи. Обычно это приводит к мгновенной смерти — сердце не выдерживает такого шока. Некоторые могут сдержать силой воли, но Эс уверен, что любой в конечном итоге поддастся ему.[1] Когда шипы ударяют объект, черная субстанция страха начинает распространяться. Он может даже перемещаться по объектам, чтобы вселять страх в противника.[2] Шипы могут вызвать страх в их цели, просто прикасаясь к ней, при этом противнику не обязательно быть раненым, чтобы заразить его страхом.[3]

  • Тартар Форас (Flag of Japan 神の怯え (タタルフォラス) [Татару Форасу], Flag of Japan «страх Божий»)Тартар ФорасFlag of Japan 神の怯え (タタルフォラス) [Татару Форасу]
    Flag of Japan «страх Божий»
    : В этой форме, способность Эса значительно усиливается.Теперь, вместо того чтобы стимулировать страх своего противника, используя шипы, ему просто надо посмотреть на его противника для того, чтобы тот начал чувствовать страх, потому что страх проникает в него через оптический нерв. Эс может создать бесчисленное количество глаз с наклонной диафрагмой вокруг своего противника, чтобы ему не было где спрятаться, для того, чтобы держать в нём постоянно чувство страха. Одного взгляда достаточно, чтобы вызвать безграничный страх, но закрывать глаза после этого уже бесполезно, так как страх остается в его воспоминаниях и разуме.[4]

Практики[]

Сноски[]

  1. Bleach bw Глава 501, стр. 8-14
  2. Bleach manga; Chapter 566, pages 16-17
  3. Bleach manga; Chapter 567, page 6
  4. Bleach manga; Chapter 568, pages 10-15
Advertisement