Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

D - The Deathdealing (Flag of Japan 致死量ザ・デスディーリング [За Дэсуди:рингу], Flag of the United Kingdom «умерщвление», Flag of Japan «смертельная доза»)D - The DeathdealingFlag of Japan 致死量ザ・デスディーリング [За Дэсуди:рингу]
Flag of the United Kingdom «умерщвление»
Flag of Japan «смертельная доза»
: Аскин может рассчитать точную летальную дозу любого вещества, которое он попробует, а также изменить её для себя или противника.[1] Например, он может сделать кровь противника смертельной для него[2] или поднять смертельную дозу духовной силы для себя.[3]

  • Усиленный D - The Deathdealing (Flag of Japan 致死量ザ・デスディーリング [За Дэсуди:рингу], «смертельная доза», «умерщвление»)Усиленный D - The DeathdealingFlag of Japan 致死量ザ・デスディーリング [За Дэсуди:рингу]
    «смертельная доза»
    «умерщвление»
    : Хассхайн автоматически адаптируется к изменениям в «яде», пока его основа остаётся той же, Аскин остаётся невосприимчивым к нему. Это даёт Аскину защиту от противников, характер духовной силы которых постоянно меняется.[4]

Способности D - The Deathdealing[]

Исцеление: Путём уменьшения смертельной дозы Аскин может исцелять себя. Таким образом он за секунды восстановился от серьёзных ожогов, которые нанёс ему Юширо Шихоин.[5]

Иммунитет: Аскин вырабатывает иммунитет к любой энергетической атаке.[6] Приняв на себя удар, он рефлекторно анализирует его духовную силу и очень быстро становится невосприимчив. Буквально за минуту он может стать неуязвимым для любой атаки.[7]

Гифт Балль: Аскин выпускает маленький, медленно летящий шарик с ядом в оппонента.[8] Его мощи хватает, чтобы мгновенно свалить Гриммджоу Джаггерджака.[9] Аскин может наполнить шарик различными субстанциями, например, азотом, кислородом или духовными частицами.[10]

Гифт Бад: Зоной действия этой техники является круглая область. Аскин может изменять сопротивляемость любому веществу у тех, кто находится внутри неё, тем самым вызывая отравление этим веществом.[11]

Посох из духовных частиц: Если Аскин вынужден сражаться в ближнем бою, он может создать посох. Визуально посох представляет из себя несколько шаров-атомов, соединённых прямыми цилиндрами.

Гифт Балль Делюкс: Аскин создаёт гигантскую версию Гифт Балля вокруг себя.[12] После его смерти сила Гифт Балля Делюкс увеличивается.[13]

Гифт Берайх: Аскин создаёт десятки соединённых шаров, образующих сферический барьер, из которого, по его словам, невозможно выбраться.[14]

Гифт Ринг: Браслет на правой руке увеличивается в размерах, и затем Аскин бросает его в соперника. Снова уменьшившись, браслет прикрепляется к некоторой части тела противника, точечно вкладывая всю мощь The Deathdealing, тем самым вызывая мгновенную смерть этой части тела.[15]

Advertisement