Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

C - The Compulsory (Flag of the United Kingdom 強制執行 (ザ・コンパルソリィ) [Дза Компарусори:], Flag of the United Kingdom досл. «Принудительный», Flag of Japan «Принудительное исполнение», «Принуждение»)C - The CompulsoryFlag of the United Kingdom 強制執行 (ザ・コンパルソリィ) [Дза Компарусори:]
Flag of the United Kingdom досл. «Принудительный»
Flag of Japan «Принудительное исполнение»
«Принуждение»
: Выстреливая своими нервами из кончиков пальцев и внедряя их в тело противника, Пернида может взять контроль над ним.[1] Используя эту силу, он мгновенно раздавил тело одного из гигантских солдат Короля душ,[2] а также спрессовал труп двойника Сенджумару Шутары в небольшой шар.[3] Когда Пернида использует эту силу, его голова под капюшоном временно искажается и увеличивается в размерах.[4] Он также может использовать эту силу, чтобы деформировать отдельные части тела, например, он ломает руку Йоруичи в нескольких местах[5] и превращает руку Кенпачи в кровавое месиво.[6] Если нервы Перниды проникают во всё тело жертвы, он может практически мгновенно порвать его на куски.[7] Также он может внедрить свои нервы в неорганическую материю, чтобы контролировать и менять её форму. Эту возможность Пернида чаще всего использует для того, чтобы создавать гигантские руки из земли или стен близлежащих зданий, которые затем атакуют его противников.[8]

Используя взгляд

Используя вены

Advertisement