Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Аусвелен (Flag of Japan 聖別(アウスヴェーレン) [аусувэ:рэн] [«auswählen» — «отбор»], «священный отбор»)АусвеленFlag of Japan 聖別(アウスヴェーレン) [аусувэ:рэн] [«auswählen» — «отбор»]
«священный отбор»
: Уникальная способность Яхве.

Описание[]

После 990 лет заключения, Яхве использовал эту способность, чтобы восстановить свои потерянные силы. После отбора квинси, которых он посчитал нечистыми, Яхве забирал их силы себе, что часто приводило к смерти квинси. Яхве может использовать эту способность, чтобы возродить одних павших квинси, забрав силы и жизнь других, что он и делает, возрождая свою элитную гвардию. После активации этой способности Яхве захватывает свои цели в массивные колонны света из духовных частиц. Даже если штернриттер находится близко к колонне или смог уклониться от попадания в неё, то он все равно лишится своих сил. Силы тех квинси, которых Яхве посчитал бесполезными, собираются и перераспределяются для квинси, которые в них нуждаются. В случае с Шутцштаффелем возрождённые квинси стали даже сильнее, чем прежде. Как сказал Хашвальт, Аусвелен — это не перенос духовных частиц, а перенос самих сил квинси, поэтому никакая преграда или барьер не могут этому помешать. Однако, если кровь Яхве контактирует с серебряной кровью, сформированной внутри сердец тех, кого он выбрал Аусвеленом, он ненадолго потеряет все свои силы.

Практики[]

Advertisement