ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Bleach: Soul Resurrección — первая игра по мотивам Блича, выпущенная для консоли PlayStation 3. Игра вышла в Японии под названием Bleach: Soul Ignition 23 июня 2011 года и в Северной Америке под названием Bleach: Soul Resurrección 2 августа того же года. Игра покрывает сюжет начиная с вторжения Ичиго с друзьями в Уэко Мундо вплоть до его возвращения в настоящую Каракуру и победы над Айзеном. В игре присутствует как японская, так и английская озвучка. В качестве открывающей темы используется песня Ranbu no Melody группы SID. Из-за проблем с лицензированием в американской версии используется лишь сильно видоизменённая мелодия из этой песни.[1]

Геймплей Править

Раздел не написан.

Режимы игры Править

Игра включает в себя три основных режима - История, Миссии и Атака души.

Режим истории Править

Раздел не написан.

Режим миссии Править

Режим Миссии позволяет игрокам взять на 28 различных миссий в различных средах с характеристиками по их выбору. Миссии могут варьироваться от стандартного путешествия через уровень и победить босса, чтобы вынимая определенное количество врагов. Миссии будут разблокированы после победы все ранее разблокированы них. После разблокирования миссии не будут воспроизведены в порядке. Миссии Высшего уровня требуют определенных писем и  ряды на нижних миссий. Нажмите "шоу", чтобы прочитать

Режим «Атака души» Править

Soul Attack mode lets the player take on a variety of objectives in increasing difficulty levels to earn the high score. Modes range from the standard move through the level to time based missions to taking out the most enemies in a time limit. Players can once again choose any character they would like for this mode.

Режим коллекции Править

В этом режиме игрок может просматривать открытых персонажей и прослушивать их голоса.

Трофеи Править

Trophies can be unlocked by completing certain challenges or achievements.

  • SR trophy 1 I Will Transcend: Получите все трофеи.
  • Sr trophy 2 I'll Try!: Пройдите первый эпизод Истории.
  • Sr trophy 3 What a Wonderful Power: Пройдите все эпизоды.
  • Sr trophy 4 Don't Be Scared: Пройдите все эпизоды на уровне сложности «СЛОЖНО».
  • Sr trophy 5 This is It for You!: Пройдите все эпизоды на уровне сложности «ОЧЕНЬ СЛОЖНО».
  • Sr trophy 6 You are Simply Outclassed: Пройдите все эпизоды, получив рейтинг «S».
  • Sr trophy 7 I Wish You Luck: Завершите свою первую миссию.
  • Sr trophy 8 I'll Be Okay Now: Завершите 10 миссий.
  • Sr trophy 9 Woohoo!: Завершите все миссии.
  • Sr trophy 10 Not Bad!: Завершите все миссии на уровне сложности «ОЧЕНЬ СЛОЖНО».
  • Sr trophy 11 Render All Things in the Universe to Ashes!: Завершите все миссии, получив рейтинг «S».
  • Sr trophy 12 Is That It?: Завершите все миссии всеми персонажами'.
  • Sr trophy 13 Aren't We Your Friends?: Завершите как минимум по одному бою всеми открытыми персонажами.
  • Sr trophy 14 Amazing!:Завершите как минимум по одному бою с каждой открытой коллекцией.
  • Sr trophy 15 I'm Espada's Strongest!: Доведите до максимума все уровни одного персонажа.
  • Sr trophy 16 I Was Waiting For This!: Доведите до максимума все уровни десяти персонажей.
  • Sr trophy 17 Now Do You Understand?: Доведите до максимума все уровни всех персонажей.
  • Sr trophy 18 I'll Take Care of It!: Накопите 30 000 очков душ для одного персонажа.
  • Sr trophy 19 Want an Allowance?: Получите в общей сложности 1 000 000 очков душ
  • Sr trophy 20 I've Completely Analyzed You: Победите как минимум по одному по врагу каждого вида.
  • Sr trophy 21 You're Pretty Good: Наберите более 8 000 очков душ в режиме душ.
  • Sr trophy 22 Hmph, Too Slow: Завершите режим на время быстрее, чем за 90 секунд.
  • Sr trophy 23 Come at Me!: Победите более 350 врагов в режиме ударов.
  • Sr trophy 24 Don't Beg for Your Life: Завершите бой в режиме душ.
  • Sr trophy 25 I am the King!: Завершите все бои в режиме душ.
  • Sr trophy 26 Devour, Glotoneria! (Секретный): Победите 33 650 «пустых».
  • Sr trophy 28 Hueco Mundo is a Treasure Trove! (Секретный): Победите 10 000 Арранкаров.
  • Sr trophy 27 Come On! (Секретный): Победите 10 000 проводников душ."
  • Sr trophy 29 Stand Behind Me! (Секретный): Уничтожьте 10 000 предметов.
  • Sr trophy 30 You Can't Read My Movements (Секретный): Выполните 100 контр-атак.
  • Sr trophy 31 Raaaaagh! (Секретный): Проведите усиление 300 раз.
  • Sr trophy 32 What...?! (Секретный): Посмотрите экран «Игра окончена» 20 раз.
  • Sr trophy 33 More! More! (Секретный): Соберите 1 000 предметов.
  • Sr trophy 34 Amor! (Секретный): Завершите бой, наиграв 50 часов.
  • Sr trophy 35 I Can Fire 1200 (Секретный): Выполните серию из 1 000 ударов.
  • Sr trophy 36 This is Art! (Секретный): Выполните серию из 2 000 ударов.
  • Sr trophy 37 Then What is Justice?! (Секретный): Завершите бой, не разрушив ничего вокруг.
  • Sr trophy 38 You Think You Can Catch Me? (Секретный): Завершите бой, не получив повреждений.
  • Sr trophy 39 Your Spiritual Power is Mine (Секретный): Завершите бой, не пользуясь «Давлением духа».
  • Sr trophy 40 What a Pain in the Ass (Секретный): Победите 300 врагов за 1 бой.
  • Sr trophy 41 The Shark Will Destroy You (Секретный): Воспользуйтесь зажигательной атакой 5 раз за один бой.
  • Sr trophy 42 Did You Read This Week's Jump? (Секретный): Выполните 100 прыжков за один бой.
  • Sr trophy 43 Snap Out of It, Baldy! (Секретный): Восстановитесь в воздухе 30 раз за один бой.
  • Sr trophy 44 I'll Kick Your Butt! (Секретный): Завершите бой с цифрой 69 на счётчике врагов.
  • Sr trophy 45 Que Suerte! (Секретный): Завершите бой с идентичиными цифрами на счётчике душ.
  • Sr trophy 46 Cough! Cough! (Секретный): Завершите бой, находясь при смерти.
  • Sr trophy 47 Mornin' Ichigo! (Секретный): Победите босса, использовав заряженный рывок.
  • Sr trophy 48 Victory! (Секретный): Победите босса при помощи зажигательной атаки.
  • Sr trophy 49 All of Heaven is Under My Command! (Секретный): Проведите 30 секунд в воздухе.
  • Sr trophy 50 You Got Weird Tastes (Секретный): Просмотрите вступительный ролик три раза не пропуская.
  • Sr trophy 51 No Need to Thank Me (Секретный): Просмотрите титры не пропуская.
Click "show" to read.

Отзывы Править

The game has received generally mixed reviews:

Персонажи Править

Ссылки Править

Сноски Править

  1. В статье про песню присутствуют видеоролики с обеими версиями открывающих титров.

Навигация Править