Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСобытия и сраженияГалерея

Ян (Flag of Japan Yan [Ян:])ЯнFlag of Japan Yan [Ян:]
: арранкар и помощница Соджиро Кусаки, так же одни из главных антагонистов второго фильма Восстание алмазной пыли, другой Хёринмару? (Flag of Japan 劇場版 BLEACH The DiamondDust Rebellion もう一つの氷輪丸 [Гэкидзё:бан Бури:ти Дза Дайямондо Дасуто Рэбэрион Мо: Хитоцу но Хё:риммару])Восстание алмазной пыли, другой Хёринмару?Flag of Japan 劇場版 BLEACH The DiamondDust Rebellion もう一つの氷輪丸 [Гэкидзё:бан Бури:ти Дза Дайямондо Дасуто Рэбэрион Мо: Хитоцу но Хё:риммару]

Внешность[]

Блич фильм 2

Инь и Ян

Ян стройная девушка невысокого роста. У Ян короткие огненно рыжие волосы, вокруг глазами располагается экстигма красного цвета, верхняя губа так же имеет красный оттенок. Ее маска пустого образует своего рода повязка на голову, маска проходят вертикально вниз по середине головы, не доходя до бровей с передней части образуя шесть шубов, а сзади напоминает косичку со стрелой на конце. На маске пустого так же располагается небольшой нарост который служит ножнами для ее духовного меча.

Ян носит униформу арранкаров которая представляет собой длинную блузку без рукавов, на блузке от шеи до живота расположена красная коса. Она так же носит красную короткую юбку, красные чулки и длинные красные перчатки которые покрывают две третьих ее руки. Также все ее одежда украшена костяными дисками которые располагаются на запястьях, на бедрах, на кроях перчаток между локтями и плечами и на голенях.

Характер[]

Как и у большинства арранкаров у Ян надменный характер и на многих она смотрит с высока, но тем не менее она очень переживает за свою сестру и вероятно очень предана Кусаки. Даже после своего наказание она сражается на стороне Кусаки до последнего и умирает за нига.

История[]

О прошлом Ян ни чего не известно, не известно служила ли она Сосуке Айзену. После того как Кусака погиб и попал в Уэко Мундо в какой-то момент времени он встретил Инь и Ян, которые согласились следовать за ним и разделяли его идеи.

Силы и способности[]

Мастер владения мечом: Ян достаточно хорошо владеет оружием.

Мастер сонидо: Она мастерски владеет этой областью, так как она мгновенно могла зайти за спину врагов и на нести удар, а после отойти на значительное расстояние прежде чем враги понимали это

Духовное давление: Ян обладают высокой духовной силой. Её духовное давление красного цвета и принимает форму огня.

Призыв пустых: Неизвестными способами Инь и Ян которая позволяет им призывать большое количество Пустых одновременно, однако уровень силы Пустых неизвестен из-за того, что Урюу Исида быстро уничтожил их, прежде чем они смогли сражаться.

Духовный меч[]

Ян владеет огненным мечом. Когда он не используется, он выглядит как короткий, похожий на иглу цзянь, который она хранит внутри остатка маски на затылке. Его рукоять белая, а на рукояти длинная красная кисточка, напоминающая ее волосы. Когда Ян обнажает свой клинок, си может генерировать огонь вокруг клинка, делая его более длинным и позволяя ему управлять огнем.

Блич фильм 2
Манипуляция огнем: Ян обладает большим мастерством в управлении пламенем, способным быстро формировать большие огненные шары большой разрушительной силы. На своем пике сила ее огненных шаров могла сравниться с силой техникой Ясутора Садо.
Блич фильм 2
Превращение в пламя: Инь может превращаться в свою стихию по желанию, принимая форму огненного шара для быстрой мобильности, и при контакте с ним большинство обычных душ быстро сгорают.
Блич фильм 2
Комбинированные атаки: Инь и Ян способны комбинировать свои различные атаки стихий для создания более мощных техник, например, когда они сражались с Ичиго Куросаки в Каракуре. Получившаяся комбинация была достаточно мощной, чтобы сравниться с Гецуга Теншоу.
Блич фильм 2

Ресуррексион Ян

Ресуррексион: Команда высвобождения — Неизвестна. После свое высвобождения Ян принимает форму гигантского пустого размер которого приближен к классу Менос Грандетело которого похожа на человеческое, а лицо принимает форму безглазого, зубастого чудовища. Её руки становятся невероятно огромными и длинными, которые увеличиваются от основания к кистям. Так же эта форма не имеет ног, а вместо них формируется огромный трёхуровневый диск.

Блич фильм 2
Высокоскоростная регенерация: Как продемонстрировал Ян, даже когда, казалось бы, смертельной атаки Сой-Фон они способны восстанавливаться после повреждений. Позже, Маюри Куротсучи объясняет, что это происходит из-за воздействия Королевской печати, чья сила делает такие вопросы, как жизнь и смерть, тривиальными.
Блич фильм 2
Усиленное Серо: Как и многие высококлассные Пустые, Ян способна стрелять серо. В отличие от большинства пустых, Серо Ян полностью состоит из пламени.
Блич фильм 2
Залп огненных шаров: После высвобождения своего ресуррексиона Ян способна стрелять целым залпом огненных шаров. Атака достаточно сильна, Йоруичи Шихоин использовала Крик мгновения испытывая при этом трудности.

Появление в других проектах[]

BBS-Yan and In

Рекламный арт Инь и Ян в Bleach: Brave Souls.

В рамках игры Bleach: Brave Souls, Ян была представлена в реестре игры, где он играбелена в компании с Инь.

Advertisement