Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Арка Арранкары[]

Ep114YammyHurtsOrihime

Ямми бросает Орихиме Иноуэ

Ep114IchigoBlocksYammy

Ичиго Куросаки блокирует атаку Ямми

Ямми и Улькиорра прибывают в Каракуру, для сбора информации, после их прибытия образовался кратер, и Ямми сильно бесило, то что люди глазеют, как егму казалось на него. Ямми использует способность "Гонзуи" и высасывает души окружающих, чем привлекает внимание Орихиме Иноуэ и Ясутора Садо. Прежде Ямми собирается убить Тацуки Арисаву, но его останавливает Чад. Садо атакует Ямми, но последний отрывает ему руку, а затем нападает на Иноуэ, но отражает его атаку. Ямми приходится отбить атаку Иноуэ и он советуется с Улькиоррой, стоит ли им забрать девчонку с собой или уничтожить ее, как остальной мусор. Получив приказ от Улькиорры об ее убийстве, Ямми атакует ее, но был остановлен прибывшим Ичиго. Вступив в бой с Ичиго, Ямми лишается правой руки и уже собирается высвободить свой зампакто, но внезапно движения Ичиго останавливаются и это дает Ямми шанс разобраться с Ичиго не высвобождая свой зампакто. Когда Ямми был готов добить Ичиго, в бой вмешивается Урахара Кисуки и Шихоин Йоруичи, Вступив в битву с Йоруичи, Ямми быстро ей проигрывает, но решает убить ее выстрелом в упор "серо", но его атака была подавлена Урахарой. Ямми вынужден отбивать теперь атаку Урахары, но его спасает Улькиорра и приказывает Ямми отступать руководствуясь, тем что их задание выполнено. 

Арка Уэко Мундо[]

127Yammy's tattoo

Татуировка Ямми до высвобождения

После того, как Ичиго, Садо и Урюу Исида вторгаются в Уэко Мундо, Ямми садится в конце стола с другим Эспадой, когда им рассказывают о ситуации. Сидя между Арониеро Ааррури и Барагганом Луизенбарном, он жалуется на злоумышленников вместе с Аарониеро, Барагганом, Заельапорро Гранцем и Ннойтра Джилгой.

Арка Фальшивая Каракура[]

Ep268YammyArrives

Ямми прибывает, чтобы помочь Улькиорре

Выйдя из своей каюты после еды, Ямми решает действовать во время вторжения в Лас Ночес. Ямми прибывает в тронный зал во время схватки Ичиго и Улькиорры и просит Улькиорру позволить ему сразиться с Ичиго, зная, что последний стал сильнее. Отказываясь от помощи, Улькиорра говорит Ямми либо снова ложиться спать, либо разобраться с вторгшимися капитанами. Заметив Орихиме, Лоли Айверин и Меноли Маллия поблизости, Ямми пробивает последнюю через стену и приближается, чтобы убить Лоли. Она выпускает свой духовный мечи пытается напасть на Ямми, угрожая убить и его, и Улькиорру, но Ямми быстро побеждает ее и протаскивает через внешнюю стену здания. Он бросает ее тело, думая, что она мертва, и издевается над ней за то, что она умерла так быстро.

269Yammy hangs

Ямми держится после того, как Урю взрывает пол

Затем он спрашивает Улькиорру, может ли он убить Орихиме, но прибежавший Урю стреляет ему в плечо, сбивая Ямми с ног. Стрелы Урю не могут пробить Йерро Ямми. Когда Ямми собирается атаковать Урю, Ямми приводит в действие противопехотную мину, переданную Урю Маюри Куротсучи, которую Урю установил на потолке этажом ниже. После взрыва Ямми цепляется за края дыры, образовавшейся в результате взрыва, но Урю разжимает хватку, показывая, что он разрушил все нижние колонны по пути в тронный зал, и заявляет, что Ямми упадет на дно. Проклиная Урю, он проваливается сквозь каждый этаж Лас Ночес.

272Yammy punches

Ямми атакует замороженного Рудборна Челуте

Появившись в пустыне Лас Ночес, он прерывает драку между Рукией Кучики и Радборном Челуте, ударив Радборна кулаком. Проклиная Урю за победу над ним, он, разбивая выступ, на котором находятся Рукия и Радборн, замечен Садо и Ренджи Абараи. Вспоминая Ямми, Садо отмечает, что Ямми почему-то намного больше, чем когда он вторгся в город Каракура с Улькиоррой. Вместе с захватчиками Лас Ночес он замечает значительное усиление Рейацу Ичиго.

Ep273ReiatsuRopes

Ренджи поймал в ловушку Ямми своим банкаем

Почувствовав, что Рейацу Улькиорры исчезает, он расстроен тем, что не может помочь ему прикончить Ичиго. Поскольку Ренджи заявляет, что рейацу Ямми самое слабое среди Эспада, с которыми они сталкивались, Ямми выпускает свое духовный меч, становясь еще больше и принимая чудовищную форму. Когда его татуировка из 10 превращается в 0, он показывает, что ранги Эспады варьируются не от 1 до 10, а от 0 до 9, и он - Эспада 0.

Некоторое время спустя Ямми, нокаутировав Садо и Ренджи, удерживает Рукию. Пока он пытается удержаться от того, чтобы не раздавить ее, Рукия бьет его Хадо #33: Сокацуи. Саркастически говоря, что это больно, он швыряет Рукию на землю. Потрясенный появлением Ичиго, спасшего Рукию, Ямми заряжает Серо, которое взрывается у него перед лицом, когда в него попадает Гецуга Теншо от Ичиго. Ударяя кулаком в землю, где находятся эти двое, Ямми, разозленный тем, что они переходят в другое место, кричит Ичиго, чтобы тот прекратил "бегать вокруг". Отбиваясь от Ичиго и топая за ним, когда он летает вокруг, Ямми уносится все дальше от Рукии и остальных. Когда Ямми кричит Ичиго, чтобы тот прекратил "бегать вокруг", Ичиго раскрывает свою истинную причину бегства - покинуть этот район. Сбитый с толку, Ямми падает на землю от Гецуги Теншо, усиленного банкаем Ичиго, благодаря его новой маске.

289Yammy transforms

Ямми трансформируется, будучи еще более разъярённым

Придя в себя, Ямми нападает на Ичиго с Балой, показывает Ичиго свою татуировку и показывает, что считает всех остальных Эспада мусором. Прорываясь сквозь шквал Бала, Ичиго заявляет, что независимо от того, насколько силен Ямми, он все равно победит его, и хотя он не ожидал, что Ямми проявит хоть какое-то уважение к его товарищам, ему противно, что Ямми называет их "мусором". Когда Ичиго пытается призвать свою маску и терпит неудачу, Ямми, воспользовавшись рассеянным состоянием Ичиго, хватает его, довольный тем, что Ичиго не может снова призвать свою маску, и хвалит силу Ичиго по сравнению с другими его противниками. На него нападает Бьякуя Кучики, который выпускает Хаду #33. Сокацуи на него. Когда Ямми поворачивается, чтобы нанести ответный удар, Кенпачи Зараки, подоспев, отрезает ему одну из ног. Ямми приходит в себя, и когда внимание Зараки сосредотачивается на Ичиго, Ямми, загоняя его в здание, угрожает убить Зараки и остальных там. Когда Зараки запускает в него большим камнем, Ямми уничтожает его. Делая комплимент Ямми, Зараки, говоря, что у него хороший удар, заявляет, что ему нужно приложить еще немного усилий для этого.

289Yammy transforms

Ямми умирает

Устав сражаться с "слабым" противником, Зараки просит Бьякуюю прикончить Ямми. Пока двое спорят о том, кто должен закончить работу, разъяренный Ямми, встав, стреляет в них чрезвычайно большим Серо, побуждая двух капитанов вместе сразиться с гигантским Арранкаром. Выжив после совместной атаки обоих капитанов, Ямми разочаровывается в них, из-за чего его тело увеличивается в размерах, а Воскрешение меняет форму. После трансформации он говорит капитанам, что злить его - это последнее, что они хотят делать, раскрывая, что его освобождение, Айра, набирает силу тем сильнее, чем злее он становится. Насмехаясь над Бьякуей и Зараки, он подстрекает их разозлиться еще больше, поскольку он позаботится о том, чтобы их смерть была унизительной и болезненной. Несмотря на ранения капитанов, Ямми побежден, а Бьякуя и Зараки оставляют его умирать. Ненадолго приходя в сознание, когда к нему приближается его питомец, Ямми, недоумевая, почему оно последовало за ним, получает травмы и умирает.

Advertisement