Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Юширо Шихоин (Flag of Japan 四楓院 夕四郎 [Сихо:ин Ю:сиро:])Юширо ШихоинFlag of Japan 四楓院 夕四郎 [Сихо:ин Ю:сиро:]
— 23-ий глава клана Шихоин, хранителей ниспосланных орудий.[1] Младший брат Йоруичи Шихоин.

Внешность[]

Юширо — молодой человек с тёмной кожей и чёрными волосами. Он носит белые перчатки без пальцев, которые скрывают локти, белые наплечники и чёрную одежду, которая закрывает торс и ноги, вокруг талии обёрнут белый пояс.[2]

Характер[]

Юширо — вежливый юноша, который очень привязан к своей старшей сестре. Он собрал множество артефактов, чтобы помочь ей, после того, как Йоруичи связалась с ним после многолетней разлуки, и даже расплакался, узнав, что сестра ушла, не дождавшись его.[3]

Сюжет[]

25

Юширо приходит со всеми приспособлениями, которые он собрал.

Тысячелетняя кровавая война[]

После того, как Йоруичи отправиляется во Дворец Короля душ, Юширо несётся по крышам города Ванденрейха, торопясь на долгожданную встречу с сестрой, и зовёт её, прося подождать. Вскоре после этого он встречает Урахару и очень расстраивается, когда тот сообщает ему, что Йоруичи уже ушла. Юширо со слезами на глазах рассказывает, как много полезных приспособлений он собрал, чтобы помочь своей сестре, Урахара утешает его, заявив, что всё это им ещё понадобится.[4]

Чуть позже, когда к ним присоединяются несколько синигами, Юширо приветствует Сой-Фон и благодарит её за заботу о Йоруичи.[5]

Ссылки[]

Звания[]

Предыдущий
Йоруичи Шихоин(22)
Глава клана Шихоин (23)
? — ?
Следующий
?

Навигация[]

Advertisement