Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Эль Директо (Flag of Japan 巨人の一撃 (エル・ディレクト) [эру дирекуто] [«Направление»], «Один удар гиганта»)Эль ДиректоFlag of Japan 巨人の一撃 (エル・ディレクト) [эру дирекуто] [«Направление»]
«Один удар гиганта»
: Уникальная способность Ясутора Садо.

Описание[]

Мощная атака, полученная при достижении второй формы. Конец удлинения на плече Садо открывается и заряжает духовную энергию, напоминающую пылающий выхлоп от двигателя автомобиля. Он выпускает огромный взрыв духовной энергии, который он может использовать либо для усиления своих ударов, либо как огонь в качестве сосредоточенной среды для дальнего нападения.

  • Защитная форма: Он покрывает правую руку до плеча жидкостью, которая затвердевает в виде брони. Бразо Дереча де Гиганте становится щитом, который простирается от его руки до некоторого расстояния за пределами его предплечья с тем же сложным рисунком, что и раньше. Зубы, подобные зубам пустых, находятся в центре, с розовидным рисунком или скелетным носом и глазами ближе к концу. Он теряет крылообразный выступ, который простирается от его плеча и заменяет его гексагональной пластиной, которая закрывает его запястье до плеча. В этой форме используется для защиты, а не для атаки, хотя она ещё более атакующая, чем его первоначальная рука. Это истинная сила и форма его правой руки. Садо говорит, что «душа его абуэло течет через его правую руку», говоря метафорически из учения его дедушки. Его учитель абуэло учил его защищать, и именно поэтому то, что живет в его правой руке, является оборонительной силой.

Практики[]

Advertisement