Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Новый капитан Сюсуке Амагай (только аниме)[]

Примечание: События, происходящие в этой арке, происходят только в аниме и не являются каноном..

Shu ascends to the throne

Шу сопровождён к трону Касумиоджи Кумоем.

Шу впервые показан в Сейрейтее, беспокоящимся о местонахождении Луричиё и, кажется, скучающим. Слуга приходит и говорит ему увидеть Гёкаку Кумоя, затем ведёт его в комнату, наполненной членами клана Касумиоджи. Кумои предполагает, что Луричиё находится далеко, поэтому Шу должен занять место. Члены клана настороженно относятся к этому плану, поэтому Кумои убивает всех тех, кто выступает против него. На следующий день некоторые из них ушли, а другие одобряют эту идею. Шу проявляет беспокойство в связи с назначением, но не говорит.[1] Несмотря на то, что стал временным главой клана, Шу продолжает ждать с нетерпением возвращения Луричиё, в то же время позволяя Кумою заботиться о делах клана.[2] Во время своего пребывания в комплексе Шу теряется, блуждая по коридорам, но вскоре был найден Кумоем, который гарантирует, что он будет в сопровождении охранников и не останется один.[3] Когда Луричиё, наконец, добирается до поместья, он был в восторге, потому что, по его словам, он скучал без неё.[4]

SoifonHostage

SШу поддельно захвачен в заложники Ичиго и Рукией.

Когда его свадьба с Луричиё была прервана Ичиго Куросаки и Рукией Кучики, он узнаёт, что это - поддельная Луричиё.[5] После того, как слышит эту новость, он говорит, что хочет помочь Луричиё как может. Окружённые в поместье 2-ым отрядом, он предлагает Рукии и Ичиго сбежать путём взятия его в заложники.[6] Они успешно ушли из поместья без кого-либо следящего за ними. После этого он в основном путешествует на спине Ичиго. Когда он был свидетелем сражения Ичиго с новым капитаном 3-го отряда, Сюсуке Амагаем, он вмешивается, встав между ними, чтобы остановить их и просит Амагая выслушать, что в конечном итоге помогло им.[7]

Amagai Vanishes

После того, как Амагай похищает Луричиё, Шу и другие стоят в оцепенении.

Когда Кумои был предан, он привёл своих убийц, вооружённых баккото, в сражение против Ичиго, Рукии и него. Шу и Рукия противостоят Кумою, который держит Луричиё в заложниках, и Кумои объясняет свои мотивы получить больше силы. Затем появляется Амагай и убивает Кумоя. Затем он хватает Луричиё и телепортируется к Ямамото.[8] Ичиго идёт следом[9] и использует способности пустого для победы над Амагаем. Шу и Луричиё благодарят его и возвращаются к Касумиоджи[10]

Shu shows Rurichiyo letters

Шу показывает Луричиё письма от простолюдин, выражающий радость.

Луричиё говорит о проведении матча кэмари, чтобы улучшить отношения с простолюдинами и Шу помогает ей, когда они пытаются организовать его. Однако Луричиё и Кенрю спорят о том, следует ли провести матч, и Луричиё убегает.[11] Шу остается работать с документами, что привело его к тому, что он прочитал все письма от простолюдин, выражающих их радость от идеи. Он использует частный сенкаймон для отправки в мир живых, чтобы сообщить Кенрю об идее, а также вернуть их домой. Кенрю понимает, что он был виноват, и говорит им, что он позволит. Вместе они возвращаются в Сейрейтей.[12]

Ссылки[]

  1. Bleach Серия 174
  2. Bleach Серия 175
  3. Bleach Серия 178
  4. Bleach Серия 180
  5. Bleach Серия 180
  6. Bleach Серия 181
  7. Bleach Серия 182
  8. Bleach Серия 186
  9. Bleach Серия 187
  10. Bleach Серия 189
  11. Bleach Серия 204
  12. Bleach Серия 205
Advertisement