Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечГалерея

Шино Мадараме (Flag of Japan 斑目志乃 [Мадарамэ Сино])Шино МадарамеFlag of Japan 斑目志乃 [Мадарамэ Сино]
[2]синигами из тринадцатого отряда, одна из защитников города Каракура, сменивших Зенносуке Курумадани на этом посту. Они с Иккаку Мадараме считают себя сестрой и братом, однако их точные родственные связи неизвестны.[1]

Внешность[]

Невысокая девушка с тёмными волосами средней длины. Она носит стандартную форму синигами и головной убор в виде маленького зонтика. У неё блестящий лоб.[3]

Характер[]

Она довольно грубая, с мальчишескими замашками. Обладает сильным характером и часто кричит, когда выражает свои мысли. Она также часто говорит Рюуносуке, что он не должен быть таким мягким. Но когда он отпускает шуточку о её плоской груди, она бьёт его.[4]

История[]

В детстве Шино и Иккаку окружала жестокость. Их родители умерли, когда они были совсем маленькими, и их отдали на попечение родственникам.

Когда Иккаку стал синигами, Шино решила пойти по его стопам и поступила в Академию. Иккаку считал, что служба в одиннадцатом отряде будет слишком тяжела для Шино. Руководство, по всей видимости, считало точно так же, и Шино определили в тринадцатый отряд.[1]

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement