ФЭНДОМ

Качество

Полнота
Эта статья требует доработки.
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Блич вики, дополнив её.
Шарлотт Кулхорн (Flag of Japan Charlotte Chuhlhourneシャルロッテ・クールホーン [Сяруроттэ Ку:рухо:н])
Шарлотт Кулхорн
Flag of Japan Charlotte Chuhlhourneシャルロッテ・クールホーン [Сяруроттэ Ку:рухо:н]
был двадцатым арранкаром армии Сосуке Айзена и одним из фрассьонов Бараггана Луизенбарна, до того, как его убил Юмичика Аясегава и затем воскресил в качестве зомби Маюри Куроцучи.

Внешность Править

Шарлотт — крупный, мускулистый и грузный мужчина. Его наряд и манера поведения основаны на типичном стиле дрэг-квин. У Шарлотта голубые глаза с длинными ресницами, блестящие пухлые губы и длинные вьющиеся волосы чёрного цвета.[2] Он одевается в белую короткую рубашку с воротником в виде «язычков», открывающую его грудь и пресс, и свободные штаны белого цвета с поясом необычной формы, обнажающей заросший лобок. Голову венчают остатки маски пустого, формирующие диадему.[3]

Характер Править

Шарлотт считает, что красота происходит от сердца и личности человека, в результате чего первая часть его сражения с Юмичикой Аясегавой стала чуть более чем двое кричащих оскорбления друг на друга.[4]Он очень тщеславен и ярок, считает себя «самым красивым существом во всем мироздании»[5] и называет себя «принцессой».[6] Несмотря на своё первоначальное детское и глупое поведение, он более серьёзен в битве. Как и другие фрассьоны, он высоко ценит своего господина, Бараггана Луизенбарна, называя его «ваше величество».[6] Шарлотт имеет странную привычку давать своим атакам очень длинные имена, считая себя талантливым в именовании вещей. Он с большим уважением относится к своим волосам, высвобождая свой духовный меч, когда Юмичика портит их.[7] Несмотря на это, незадолго до своей смерти он проявляет уважение к Юмичике за то, что он скрыл свою истинную силу своего духовного меча, несмотря на то, что он был загнан в угол во время боя.[8]

Эксперт владения мечом: Шарлотт показал, что он очень хорошо владеет фехтованием, так как он способен сражаться наравне с Юмичикой Аясегавой, синигами уровня лейтенанта, даже способен блокировать атаку сзади, глядя в противоположном направлении.[9]

Повышенная сила: Шарлотт обладает большой физической силой, сломав руку Юмичики Аясегавы в трёх местах всего одним нисходящим ударом своего духовного меча,[10] и блокируя его неожиданную атаку только одной рукой на своём духовном мече.[11] Одной рукой и без видимых усилий он схватил Бамбиетту Бастербайн и швырнул в здание с такой силой, что крыша разлетелась вдребезги.[12]

Повышенная скорость: Шарлотт является довольно быстрым бойцом, без усилий уклоняясь от всех взрывных сфер Бамбиетты, бросаясь к ней.[13]

Повышенные рефлексы: Шарлотт обладает значительными рефлексами, беззаботно блокируя внезапное нападение Юмичики.[11]

Высокая духовная сила: Как арранкар и один из фрассьонов Бараггана Луизенбарна, Шарлотт обладает духовной силой уровня лейтенанта, что позволяет ему наравне сражаться с Юмичикой, синигами уровня лейтенанта.[14] Его духовное давление розового цвета.[15]

CharlotteCero

Заключительное священное замечательное милое очень большое сексуальное сексуальное чарующее серо прекрасного Шарлотта Кулхорна.

Заключительное священное замечательное милое очень большое сексуальное сексуальное чарующее серо прекрасного Шарлотта Кулхорна (Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーン'S(ズ)・ファイナル・ホーリー・ワンダフル・プリティ・ースーパー・マグナム・セクシー・セクシー・グラマラス・虚閃(セロ) [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Файнару Хо:ри Вандафуру Пурити Су:па: Магунаму Секуси Секуси Гурамараму Серо])
Заключительное священное замечательное милое очень большое сексуальное сексуальное чарующее серо прекрасного Шарлотта Кулхорна
Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーン'S(ズ)・ファイナル・ホーリー・ワンダフル・プリティ・ースーパー・マグナム・セクシー・セクシー・グラマラス・虚閃(セロ) [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Файнару Хо:ри Вандафуру Пурити Су:па: Магунаму Секуси Секуси Гурамараму Серо]
: Сложив руки в форме сердца, Шарлотт стреляет чрезвычайно широким фиолетовым серо.[16] Хотя его очень трудно избежать, Юмичика отмечает, что оно ненамного сильнее среднего серо. Шарлотт также может использовать эту технику в ресуррексионе.[17]
Красивая чудесная сладкая ультра невообразимая фантастическая драматическая романтическая садистская эротическая экзотическая атлетическая обезглавливающая атака Шарлотта Кулхорна (Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーン'S(ズ)・ミラクル・スウィート・ウルトラ・ファンキー・ファンタスティック・ドラマティック・ロマンティック・サディスティック・エロティック・エキゾチック・アスレチック・ギロチン・アタック [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Миракуру Суви:то Уратора Фанки: Фантасутикку Дораматикку Романтикку Саддистику Эротикку Экизотикку Асуретикку Гиротин Атакку])
Красивая чудесная сладкая ультра невообразимая фантастическая драматическая романтическая садистская эротическая экзотическая атлетическая обезглавливающая атака Шарлотта Кулхорна
Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーン'S(ズ)・ミラクル・スウィート・ウルトラ・ファンキー・ファンタスティック・ドラマティック・ロマンティック・サディスティック・エロティック・エキゾチック・アスレチック・ギロチン・アタック [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Миракуру Суви:то Уратора Фанки: Фантасутикку Дораматикку Романтикку Саддистику Эротикку Экизотикку Асуретикку Гиротин Атакку]
: Прыгая в воздух, Шарлотт быстро катится к своей цели и атакует её нисходящим ударом меча. Это очень мощная атака, потому что при попадании Юмичика, боец уровня лейтенанта, был отправлен в падение, и у него была сломана рука.[18]

Красивая идеальная стильная опасная психоделическая драгоценная рентабельная континентальная невероятная потрясающая светящаяся атака Шарлотта Кулхорна (Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーンS(ズ)・パーフェクト・スタイリッシュ・デンジャラス・サイケデリック・バリアブル・エコノミカル・コンチネンタル・インクレディブル・アンビリーバブル・シャイニング・アタック [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Па:фекуто Сутайрисю Дендзярасу Сайкедерику Бариабуру Экономикару Континентаку Инкуредейбуру Анбири:бабуру Сяйнингу Атакку])
Красивая идеальная стильная опасная психоделическая драгоценная рентабельная континентальная невероятная потрясающая светящаяся атака Шарлотта Кулхорна
Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーンS(ズ)・パーフェクト・スタイリッシュ・デンジャラス・サイケデリック・バリアブル・エコノミカル・コンチネンタル・インクレディブル・アンビリーバブル・シャイニング・アタック [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Па:фекуто Сутайрисю Дендзярасу Сайкедерику Бариабуру Экономикару Континентаку Инкуредейбуру Анбири:бабуру Сяйнингу Атакку]
: Откинувшись на поверхность, Шарлотт, отталкиваясь, вращается, называя имя атаки, кульминацией которой является один горизонтальный удар мечом.[19]

Духовный меч Править

Рейна де Роcас (Flag of Japan 宮廷薔薇園ノ美女王レイーナ・デ・ロサス [рэи:на дэ росасу], Flag of Spain «reina de rosas» — «королева роз», Flag of Japan «прекрасная королева придворного розового сада»)
Рейна де Роcас
Flag of Japan 宮廷薔薇園ノ美女王レイーナ・デ・ロサス [рэи:на дэ росасу]
Flag of Spain «reina de rosas» — «королева роз»
Flag of Japan «прекрасная королева придворного розового сада»
: Когда не высвобожден, то выглядит как большая катана с фиолетовой рукояткой и ножнами, и эфесом, подобным цветку с отверстиями в лепестках.[20]
Reinaderosas

Рейна де Росас высвобождается.

  • Ресуррексион: Команда высвобождения — Сияй (Flag of Japan 煌めけ [кирамэкэ])
    Сияй
    Flag of Japan 煌めけ [кирамэкэ]
    . Держа свой меч перед собой, Шарлотт выкрикивает команду освобождения. Когда облако дыма высвобождается, то клинок светится фиолетовым, и трансформация заканчивается большим всплеском фиолетового духовного давления.[7] В высвобожденной форме Шарлотт одет в белый топ с удлинёнными крыловидными наплечниками и короткой розовой накидкой, прикрепленной к спине. У него белое нижнее белье с удлинёнными крыльями на бедрах и розовая струящаяся мини-юбка. На лодыжках и запястьях у него большие белые дискообразные браслеты, и он носит туфли на каблуках. Его лобковые волосы заменены розовым контуром сердца с меньшим сердцем над ним, и он завершает наряд тиарой с рогами. Он называет себя «принцессой» в этой форме.[6]
Особая способность ресуррексиона: В этой форме улучшаются естественные способности Шарлотта.
  • Повышенное сонидо: Его скорость значительно возрастает после высвобождения, позволяя ему добраться до Юмичики, являющегося экспертом в мгновенной поступи, после стрельбы в него серо с большого расстояния.[21]
  • Повышенная сила: Его сила сильно возрастает после высвобождения, позволяя ему нанести ущерб Юмичике рукой[21] и подавить его ударом головы.[22]
  • Повышенное иерро: В этой форме усиленное иерро Шарлотта позволяет ему схватить высвобожденный духовный меч Юмичики без получения травм.[22]
  • Красивый очаровательный миловидный фанатичный водный энергичный внутрениий грохочущий удар кулаком Шарлотта Кулхорна (Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーンS(ズ)・ラブリー・キューティー・ファナティク・アクアティク・ダイナミク・ドメスティク・サンダー・パンチ [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Рабури: Кютеи: Фанатейку Акутейку дайнамику Домесутейку Санда: Панчи:])
    Красивый очаровательный миловидный фанатичный водный энергичный внутрениий грохочущий удар кулаком Шарлотта Кулхорна
    Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーンS(ズ)・ラブリー・キューティー・ファナティク・アクアティク・ダイナミク・ドメスティク・サンダー・パンチ [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Рабури: Кютеи: Фанатейку Акутейку дайнамику Домесутейку Санда: Панчи:]
    : Сжав руки над головой, Шарлотт бьёт ими свою цель. Когда он использовал эту атаку против Юмичики, Шарлотт прикусил язык, когда произнес слово «внутренний» в названии, что, как он утверждает, вдвое уменьшило силу атаки.[19]
Rosablanca

Роса Бланка.

  • Роса Бланка (Flag of Japan 白薔薇ノ刑 (ロサ・ブランカ) [роса буранка], Flag of Spain «белая роза», Flag of Japan «наказание белой розы»)
    Роса Бланка
    Flag of Japan 白薔薇ノ刑 (ロサ・ブランカ) [роса буранка]
    Flag of Spain «белая роза»
    Flag of Japan «наказание белой розы»
    : Область окружается массивным, тёмным, колючим кустарником, внутри которого на самой вершине цветет большая белая роза. Кустарник не только загораживает Шарлотта и его противника от глаз других, но и маскирует их духовное давление, по существу отрезая их от остального мира.[23]

Появление в других проектах Править

Шарлотт появляется только в одной видеоигре — Bleach: Soul Carnival 2, в качестве вспомогательного персонажа. Его можно разблокировать, отыскав его и Юмичику Аясегаву в фальшивой Каракуре. Но их битва в игре не показана. Шарлотт играбелен в своём ресуррексионе в Bleach: Brave Souls.

Интересные факты Править

  • В манге волосы Шарлотта чёрные,[2] но в аниме они фиолетовые.[19]
  • В английских субтитрах название серо Шарлотта изменено на «Красивое восхитительное алчное суеверное тайное быстрое церемониальное преступное великолепное вымученное сексуальное сексуальное гламурное серо Шарлотта Кулхорна».[19]

Цитаты Править

Aquote1
Ты встречаешь кого-то в первый раз, и первое, что ты делаешь — называешь его «отвратительным»?! А теперь слушай! То, что я нахожу поистине отвратительным в этом мире, так это тех, кто судит других по их внешности. Да, я говорю о таких, как ты.
(Юмичике Аясегаве[20])
Aquote2
Aquote1
Ты тот, кто кричал о том, что сломает мне нос!! Этот акцент на физическом повреждении действительно бесит меня, ты, уродливая шлюха!
(Юмичике Аясегаве[24])
Aquote2
Aquote1
Ты просто продолжаешь кричать «уродливый, уродливый», снова и снова. Ну, уродливые всегда те, кто называет других уродливыми!
(Юмичике Аясегаве[25])
Aquote2
Aquote1
Такой отвратительный, как ты, не способен даже постичь эту красоту, увидев её. Да, это имеет смысл. Отлично. Я понимаю. Ты прощён. Нет греха в том, чтобы не ценить красоту. На самом деле, я начинаю жалеть тебя.
(Юмичике Аясегаве[5])
Aquote2
Aquote1
Должно быть, ужасно жить с такими притупленными чувствами. Таким образом, положить конец этому страданию, которое является твоей жизнью, является подходящей задачей для человека, который прекраснее любого другого, то есть меня самого.
(Юмичике Аясегаве[5])
Aquote2
Aquote1
Принцесса всегда добивается своего. Если я говорю, что всё кончено, значит, всё кончено.
(Юмичике Аясегаве[6])
Aquote2
Aquote1
Ни одна душа не станет свидетелем того момента, когда твоя жизнь подойдёт к концу. Нет более жестокой смерти для того, кто ценит красоту превыше всего, не так ли?
(Юмичике Аясегаве[26])
Aquote2

Сноски Править

Навигация Править