Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечИзобретенияГалерея

Улькиорра Сифер, вернувшись со своей миссии в Мире Людей, говорит Айзену, что Ичиго Куросаки не стоило убивать. И Гриммджоу, и Шоулонг прокомментировали, сказав, что он явно силен. Чтобы исправить "ошибку" Улькиорры, Гриммджоу повел его и остальных членов его Фракции на несанкционированную миссию по убийству любого, у кого есть хотя бы малейшее духовное давление в городе Каракура. После поиска тех, у кого есть духовная энергия, они отправились на охоту за ними. Шаолонг вместе с Накимом встречает капитана Тоширо Хицугая и лейтенанта Рангику Мацумото, а Шаолонг берет на себя роль капитана.

Шаолонг легко отбивается от Хицугаи, даже когда его Банкай выпущен. Он замечает, что Иилфордт Гранц выпустил свой ресуррексион, и предполагает, что он просто хотел закончить битву, или произошла неожиданная контратака, и у него не было выбора. Затем Хицугая бросается на Шаолонга, вызывая взрыв льда. Шаолонг разбивает лед, и на него нападает хвост Хицугаи, замораживая руку Шаолонга. Затем Шаолонг наблюдает за банкаем Хицугаи и объясняет, что ледяные цветы позади него ведут себя как обратный отсчет, пока его Банкай полностью не разрушится. Утверждая, что после этого его будет легко убить, он отпускает свое духовный меч, так как было бы грубо убивать его таким образом. Прежде чем Хицугая даже отреагировал на движения Шаолонга, он получил большой порез, по диагонали пересекающий его плечо до талии.

После того, как он серьезно ранил Хицугаю, он представил свое полное имя, Шаолонг Куфонг, созданное Ундесимо Арранкаром. Хитсугая бросается на Шаолонга, но в итоге ему отрубают одно из крыльев. Затем его крыло регенерирует. Хитсугая спрашивает Шаолонга, что, согласно его номеру, был ли он 11-м сильнейшим Арранкаром. Затем Шаолонг объясняет, что номера, данные каждому Арранкару, - это просто порядок, в котором они родились, а не их сила. Он также объясняет, что Эспада - это те, кого оценивают по силе, от самых сильных до самых слабых.

Шаолонг также говорит Хицугае, что с ними есть Эспада, и он занимает 6-е место. Затем Рангику получает ответ от Сейрейтея и что у них есть разрешение снять свои ограничители. Лейтенант Ренджи Абараи, Рангику и Хицугая снимают свои ограничители. Затем рука Шаолонга замерзает, когда он становится свидетелем мгновенной смерти своего товарища по Фракциону. Затем он убегает от Хицугаи, но тот преследует его. Затем Хитсугая замораживает его при контакте. Шаолонг вместе со льдом разлетается вдребезги.

Advertisement