ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Шаолонг Куфонг (Flag of Japan シャウロン・クーファン
Shawlong Koufang [Сяурон Ку:фан])
Шаолонг Куфонг
Flag of Japan シャウロン・クーファン
Shawlong Koufang
[Сяурон Ку:фан]
был арранкаром под номером Undécimo (11) армии Сосуке Айзена, а также одним из пяти фрассьонов Гриммджоу Джагерджака. Он одиннадцатый, и до своей смерти считался самым старшим Нумерусом.

Внешность Править

У Шаолонга вытянутое лицо и черные волосы, заплетённые в косичку, которая обычно свисает за левым плечом. Что касается его маски, то она закрывает верхнюю часть головы и левый глаз; а также имеет длинную клинообразную часть, обращенную вправо. Дыра пустого находится в центре его живота, но спрятана под униформой арранкаров.

Характер Править

Шаулонг является интеллектуалом или, по крайней мере, аналитиком, способным уверенно заявить о характере своих способностей своего противника и о том, как он функционирует. Он также несколько хорошо воспитан и хорошо разговаривает по сравнению с его товарищами.

История Править

IndividualGillian

Шаолонг будучи гиллианом

Шаолонг Куфонг раньше бродил вместе с Эдрадом Лионесом, Иилфордтем Гранцом, Ди Роем Ринкером и Накимом Гриндином по пустыне Уэко Мундо. Они вместе охотились и пожирали других пустых, что бы дорасти до Васто Лорде. Во время скитаний они встретили Гриммджоу Джагерджака в форме адьюкаса.

В ответ на фразу Шаолонга "такой маленький пустой" Гриммджоу ранил несколько адьюкасов. С тех пор они охотились вместе.

Shawlong Adjuchas

Шаолонг будучи адьюкасом

Через некоторое время Куфонг с другими адьюкасами решил покинуть Джагерджака. Причиной тому было то, что после последних пожираний они не чувствовали прилива сил, ссылаясь на то, что это их предел. Те адьюкасы, которых ранил Гриммджоу, по словам Шаолонга не могли дальше расти ещё при их встрече из-за повреждений. Они попросили Гриммджоу поглотить их и двигаться дальше. Сам же пантера сказал, что если они трусы, то он не желает иметь с ними дело. Когда Гриммджоу Джагерждак стал арранкаром, Шаолонг, Эдрад, Илфорт, Ди Рой и Наким стали его фрассьонами.

Раздел не написан.

Духовный мечПравить

Раздел не написан.

Появление в других проектах Править

Раздел не написан.

ЦензураПравить

Раздел не написан.

Интересные факты Править

  • Шаолонг самый старший из фрассьонов Гриммджоу, и также старше чем сам Гриммджоу.

Раздел не дописан.

Цитаты Править

Раздел не написан.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefMasked, стр. 155

Навигация Править