ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Шаз Домино (Flag of Japan Shaz Domino
(シャズ・ドミノ) [Сядзу Домино])
Шаз Домино
Flag of Japan Shaz Domino
(シャズ・ドミノ)
[Сядзу Домино]
квинси и штернриттер "Σ" - «Sigma» (Flag of the United Kingdom Сигма)
«Sigma»
Flag of the United Kingdom Сигма
Ванденрейха.

Внешность Править

Шаз — стройный мужчина со светлыми, коротко стриженными волосами. На правой стороне его лица есть ряд пятен, похожих на окрас леопарда, он носит очки в полной оправе. Его вариант костюма штернриттера состоит из типичного белого плаща с капюшоном и пиджака до щиколотки с леопардовым рисунком под ним. [2][1]

Личность Править

Из-за своего бессмертия, Шаз представляет собой весьма высокомерного человека, который считает, что победа над капитаном Готей 13 - это просто способ выставить себя в лучшем свете перед начальством. Он также считает, что его уникальная регенеративная способность куда лучше, чем фантазийные навыки его создателя - Грэмми Тумо. Шаз хочет доказать что он - нечто большее, чем побочный продукт воображения Грэмми, поэтому стремится создать второй Хогьёку и стать Пустифицированным Квинси.

Шаз очень лоялен к Яхве и благодарен ему за то, что тот принял его в Штернриттеры, дойдя даже до того, что напал на Институт Исследований вместе с ПеПе Ваккабрадой, ради погашения долга перед Яхве.

Шаз презирает тех, кто предаёт своих товарищей, что видно, когда он обругал и убил члена Совета 46-ти из-за того, что тот выдал местонахождение главного секретаря в попытках спасти свою жизнь.[1]

История Править

Шаз первоначально был создан Грэмми Тумо и являлся не более чем выдуманным объектом, таким же, как Гвенаэль Ли. Тем не менее, он начал заменять части своего выдуманного тела на настоящие при помощи способности регенерации духовными частицами и, благодаря этому, со временем полностью воссоздал реальное тело, избежав тем самым контроля со стороны Грэмми. Последний же утерял к Шазу интерес и Яхве, признав его способности, даровал Шазу греческую букву Сигма и принял в ряды Штернриттеров.[1]

Сюжет Править

Тысячелетняя кровавая война Править

По приказу Яхве Шаз и другие штернриттеры собрались у Врат Солнца перед тем, как отправиться на завоевание Общества душ.[3]

Оказавшись там, Шаз и другие создают столбы синего пламени, чтобы вызвать синигами на бой.[4] Вскоре после смерти главнокомандующего Генрюусая Шигекуни Ямамото Шаз находился посреди руин НИИ синигами, убив несколько ученых и бросив три ножа в спину Акона, сразу после того, как тому удалось освободить Ичиго Куросаки из Гарганты. Заметив Ичиго и не узнав его, Шаз представляется как один из штернриттеров и начинает описывать свои особенные способности, но Ичиго прерывает его.[5] Члены Ванденрейха и Готея 13 чувствуют происходящее, поскольку Цан Ду удивляется тому, что произошло, Маск Де Маскулин говорит, что реяцу Шаза пропало, а Бамбиетта Бастербайн удивляется этому.[6] Яхве и Юграм Хашвальт позже идентифицируют духовные частицы напавшего на Шаза как Ичиго Куросаки.[7]

13 Клинков Править

Информация из Фанбука "13 Клинков", которая написана не Кубо, поэтому вполне возможно, что она может быть неканоничной в данный момент.

Тем не менее, Шазу удаётся сбежать после атаки Ичиго, так как он волновался, что будет запечатан членами Исследовательского Института, если останется для восстановления ран.[1]

Во время второго вторжения Ванденрейха в Сообщество Душ, Шаз, ищущий информацию о том, как создать ещё один Хогьёку, чтобы стать пустифицированным Квинси, атакует Совет сорока шести и убивает всех стражников, будучи разочарованным, узнав, что они даже не являются членами Готей 13.[1]

Убив несколько престарелых членов совета и ранив множество других, Шаз находит главного секретаря и собирается отрезать ему ноги, а после отнести к месту, где под печатью находятся засекреченные данные о создании Хогьёку, чтобы тот снял печать. Тем не менее, осуществить задуманное Шазу не удаётся, поскольку появляется Изуру Кира и отрезает ему руку. Он уклоняется от обломков камней, брошенных Кирой, но тут же был отброшен к казармам членов совета при помощи Хадо #58: Тэнран. Решив, что из-за высокой концентрации духовных частиц Кира является капитаном, Шаз метает в него ножи и удивляется, когда тот отражает их и ножи становятся тяжелее, чем раньше. Придя к выводу, что это способности Вабиске, Шаз полагает, что он победит, если будет держаться на расстоянии, но тут же был атакован несколькими Хадо #31: Шаккахо, отразив последний своим ножом.[1]

Спрятавшись в дыму от взрыва Шаккахо, Кира застаёт Шаза врасплох и ему приходится быстро убегать, чтобы не получить ран. Кира снова применяет Хадо #58: Тенран и Шаз теряет его из виду, но тут же был атакован сверху, заблокировав удар рукой. Не смотря на защиту Блют Вене, рука становится очень тяжёлой и Шаз попросту отрезает её, чем удивляет Изуру. Восстановив руку, Шаз отбивает Вабиске и готовится убить Киру, но его тело пронзают куски острого камня, которые были подняты в воздух вторым использованием Тенрана и утяжелены при помощи способностей Вабиске. Шаз падает на землю и Кира утяжеляет его, заставляя кости в теле ломаться под собственным весом. Раны начинают восстанавливаться, используя духовные частицы из земли под телом Шаза, создавая дыру, в которую Шаз проваливался всё глубже и глубже. Поклявшись отомстить Кире и вообще всем синигами, Шаз проваливается в землю до тех пор, пока его голос перестал быть слышен.[1]

Сигма (Flag of Japan 聖傷 (シグマ) [Shiguma], яп. "Священный Шрам")
Сигма
Flag of Japan 聖傷 (シグマ) [Shiguma]
яп. "Священный Шрам"
: Способность, которая сводит на нет любой урон, нанесённый телу Шаза, вплоть до замены оторванных конечностей, при помощи поглощения духовной энергии, которая восстанавливает повреждения, что делает Шаза полностью бессмертным. Этот навык позволил Шазу выйти из-под контроля своего создателя, Гремми Тумо, заменив при помощи духовных частиц все части своего воображаемого тела на настоящие. Сперва эта способность называлась Жизнеспособность (Flag of Japan 生存能力 (ザ·バイアビリチ) [Za Baiabiriti], яп. "Жизнеспособность")
Жизнеспособность
Flag of Japan 生存能力 (ザ·バイアビリチ) [Za Baiabiriti]
яп. "Жизнеспособность"
, но после переименована Яхве в "Сигма" в соответствии с греческой литерой, данной Шазу.[1]

Большая духовная сила: Духовная сила Шаза находится на уровне, сопоставимом или даже большем, чем у синигами ранга капитана. [8]

Поглощение рейши: Как квинси, Шаз может поглощать духовную энергию из окружающей среды и совмещать ее с собственной, чтобы сформировать оружие и использовать различные техники. [9] Ему гораздо легче собирать духовные частицы в местах с их высокой концентрацией, например, в Уэко Мундо или Сообществе Душ.[10]

  • Блут: Техника квинси, при которой по кровеносным сосудам пускаются духовные частицы, что придаёт нечеловеческие защитные и атакующие способности.[11]
    • Блут Вене: Благодаря концентрации Блут Вене в своей руке, Шаз без ранений выдерживал удар Вабиске Киры Изуру.[1]

Духовное оружиеПравить

512Shaz defeats

Духовное оружие Шаза

Ножи из духовных частиц: Используя свои способности квинси, Шаз может сконцентрировать и духовную силу, и духовные частицы для того, чтобы превратить их в оружие. Его любимое оружие — несколько метательных ножей, которые, имея большие твердые клинки, обладают гораздо меньшими по размеру рукоятями, похожими по форме на эмблему пятиконечного креста Ванденрейха. Взявшись за лезвие, Шаз может метнуть эти ножи с силой, достаточной, чтобы проникнуть сквозь барьеры кидо и ранить сильных синигами, находящихся рядом. [12]

Слабости Править

Сигма Править

Неконтролируемое исцеление: регенерация Шаза происходит автоматически и не может быть остановлена даже им самим. Поэтому если он оказывается в ситуации, когда духовные частицы начинают поглощаться телом и охватывают его полность, Шаз не способен сбежать. Исключение составляет лишь тот случай, когда всё его тело уничтожено и после восстанавливается в другом месте.[1]

Прочее Править

  • Кандзи литеры Шаза основаны на том, что Квинси считают его бессмертие "священным шрамом" на "теле" мира.[1]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 Ref13BLADEsИнформация из новеллы "Начало следующего дня", опубликованной в "Блич Фанбук: 13 Клинков".
  3. Bleach bw Глава 490, стр. 1-3
  4. Bleach bw Глава 494, стр. 5-6
  7. Bleach bw Глава 512, стр. 15-16

Навигация Править