ФЭНДОМ

Aquote1
Как член вашей школы, я могу только подражать вам. Роль правой руки должна заключаться в том, чтобы компенсировать те области, которым вы не можете уделить внимание!
Чоуджиро Сасакибе, глава 504
Aquote2
Чоуджиро Тадаоки Сасакибе (Flag of Japan 雀部 長次郎 忠息 [Сасакибэ Тё:дзиро: Тадаоки])
Чоуджиро Тадаоки Сасакибе
Flag of Japan 雀部 長次郎 忠息 [Сасакибэ Тё:дзиро: Тадаоки]
был лейтенантом первого отряда. Служил под командованием Генрюусая Шигекуни Ямамото. Он занимал этот пост не менее 110 лет.[3]

Внешность Править

У Чоуджиро глаза без зрачков, короткие серебристо-седые волосы и маленькие чёрные усики, а на коже — лёгкий загар. Он носит белый дзимбаори поверх стандартной униформы синигами с длинными белыми щитками на руках. Под мундиром у него белая водолазка, а на левой руке лейтенантская повязка. Когда Чоуджиро был лейтенантом около 110 лет назад, то у него не было чёрных усов.[4]

В молодости у Сасакибе были короткие светлые волосы и короткие брови. На нём была стандартная форма синигами, поверх которой был накинут белый халат, завязанный спереди на простой узел.[5]

Характер Править

Сасакибе сильно предан своему капитану, поклявшись служить его лейтенантом до тех пор, пока Ямамото жив.[6] Во время миссий в мире живых Сасакибе видел английское общество, которое оказало на него большое влияние. Поэтому он имеет привычку заваривать чай из своих лично выращенных черных чайных листьев, иногда с радикальными результатами, такими как взрыв башни при попытке включить заварочную машину. Его обожание западной культуры такого уровня, что он любит только западную кухню и не любит японскую. Это заметная разница между ним и его капитаном, хотя иногда он представляет клуб чайных церемоний.[2] Его дзимбаори, который он сделал сам, также должен придать ему более западный вид. Свое свободное время он старается адаптировать аспекты западной культуры.[1]

История Править

504Younger Chojiro

Молодой Сасакибе клянётся улучшить свой банкай.

В молодости Сасакибе регулярно посещал Ямамото в его школе, всегда называя его «Эйдзисай-доно», ссылаясь на шрам на его лбу. Это раздражало Ямамото, и он извинялся за это, но настаивал на том, что было бы неправильно использовать настоящее имя Ямамото. Во время одного из своих посещений Сасакибе сказал Ямамото, что хочет быть его правой рукой и компенсировать всё то, что Ямамото не мог сделать. Он отклонил предложение стать инструктором, так как думал, что просто скопирует Ямамото. По приказу Ямамото он попытался победить Ямамото с помощью своего банкая. Хотя он и не смог победить его, но оставил вечный шрам на лице Ямамото. Сасакибе было сказано, что его банкай был как у ребёнка, с чем он согласился и сказал, что проведёт свою жизнь, улучшая его, чтобы быть полезным Ямамото. Он много лет интенсивно тренировался. Когда другие стали называть Ямамото другим именем из-за его нового шрама, Сасакибе продолжал называть его «Эйдзисай», поскольку он не мог изменить то, как он называл его, из-за шрама, который нанёс ему.[7]

486Chojiro swears

Сасакибе клянется служить Ямамото всю свою жизнь.

Хотя Сасакибе смог освоить свой банкай до того, как это сделали Джуширо Укитаке и Сюнсуй Кьёраку, он не принимал участия в сражениях и не использовал свой банкай перед другими за все время существования Готея 13. Его иногда оскорбляли из-за ощущаемой слабости. Он отказался выступать в качестве заместителя капитана, когда должность капитана стала вакантной из-за своей преданности главнокомандующему Ямамото.[8]

Силы и споосбности Править

Эксперт кидо: Чоуджиро достаточно опытен в кидо для открытия и закрытия больших сильных барьеров, подобных тому, что окружал фальшивую Каракуру.[9]

Практик мгновенной поступи: Чоуджиро является опытным в использовании мгновенной поступи, появляясь позади Шинджи Хирако, когда он говорил о барьере, который Готэй 13 установил в фальшивой Каракуре.[10][9]

Огромная духовная сила: Будучи заявленным как синигами уровня капитана, он имеет огромное количество духовной силы.[11]

Духовный меч Править

Гонрёмару перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Гонрёмару (дух).

Ep54ChojiroShikaiGonryomaru

Шикай Гонёрмару.

Гонрёмару (Flag of Japan 厳霊丸 [Суровый призрак], Viz: Мрачный призрак)
Гонрёмару
Flag of Japan 厳霊丸 [Суровый призрак]
Viz: Мрачный призрак
: В запечатанной форме это обычная катана с богато украшенной гардой и желто-зелёной рукояткой.
  • Шикай: Команда высвобождения шикая — «Пронзай» (Flag of Japan 穿て [угатэ], Viz: Кусай)
    «Пронзай»
    Flag of Japan 穿て [угатэ]
    Viz: Кусай
    . В своём шикае Гонрёмару трансформируется в рапиру.[12]
Особые способности шикая: Неизвестны.
504Koko Gonryo Rikyu

Коко Гонрёрикью, используемый Дрисколлом Берчи.

  • Банкай: Коко Гонрёрикью (Flag of Japan 黄煌厳霊離宮 [Сверкающая жёлтым императорская вилла сурового призрака], Viz: Золотой дворец молний)
    Коко Гонрёрикью
    Flag of Japan 黄煌厳霊離宮 [Сверкающая жёлтым императорская вилла сурового призрака]
    Viz: Золотой дворец молний
    : Чоуджиро поднимает свой духовный меч над своей головой и выпускает из клинка вспышку молнии, сопровождаемую громом, которая расширяется и трансформируется в купол молний, расположенный далеко над его головой и прикрепленный к земле большим количеством столбов молний.[13]
Особая способность банкая: Коко Гонрёрикью — банкай, высвобождающий очень сильное духовное давление. Он способен влиять на погоду аналогично способности Хёринмару Тоширо Хицугаи, хотя его сила направлена на гром и грозы, и он порождает тёмные тучи, чтобы облегчить использование своей силы. Используя жесты рук, Чоуджиро может направить мощные молнии, чтобы поразить своих противников с неба.[14] Молния достаточно сильна, чтобы оставить шрам на лбу Ямамото.[15]

Интересные факты Править

  • В третьем опросе о популярности персонажей Чоуджиро занял 45 место.
  • На похоронах Сасакибе Бьякуя раскрыл, что полным именем Сасакибе было Чоуджиро Тадаоки Сасакибе. Обычно Сасакибе был известен под именем «Чоуджиро», что означает «главный второй сын» или «второй сын главной линии». Его первое имя, Тадаоки, означает «верное дыхание» или «верный сын».
  • В аниме глаза Чоуджиро имеют зрачки, в то время как в манге их нет.[16]

Цитаты Править

Aquote1
«Немногословный человек, всегда стоящий рядом с главнокомандующим в ожидании — лейтенант Сасакибе Чоуджиро. Хотя они представляют собой известное сочетание, которое легко различимо, единственное различие между ними, которое не может быть согласовано, по-видимому, заключается в их предпочтениях в еде...»
Тайт Кубо
Aquote2
Aquote1
(Генрюусаю Шигекуни Ямамото[17])
Aquote2

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 RefSouls, стр. 192
  2. 2,0 2,1 2,2 BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 77
  3. RefMasked, стр. 222
  4. RefMasked, стр. 4-5
  7. Bleach bw Глава 504, стр. 7-12
  8. Bleach bw Глава 486, стр. 4-9
  9. 9,0 9,1 Bleach bw Глава 365
  10. Bleach bw Глава 230
  14. Bleach bw Глава 504, стр. 1-7
  16. Bleach Серия 310

Звания Править

Предыдущий
?
Лейтенант первого отряда
? — 2003
Следующий
Нанао Исе и Генширо Окикиба

Навигация Править