Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Чика Шихоин (Flag of Japan 四楓院 志嘉 [Сихо:ин Чи:ка])Чика ШихоинFlag of Japan 四楓院 志嘉 [Сихо:ин Чи:ка]
 — бывший капитан второго отряда Готея 13,[1] а также глава клана Шихоин.

Внешность

Чика высокий стройный темнокожий мужчина средних лет, у него короткие растрепанные светлые волосы. В волосах с левой стороны свисает фиолетовая заколка, на его ушах золотые серьги в форме прямоугольника с пустотой внутри. Как и у Йоруичи Шихоин и Юширо Шихоин его глаза золотистого цвета.

Как и все синигами Чика носил униформу синигами по верх которой было надето капитанское хаори без рукавов. На шеи он носил золотисто оранжевый шарф, который был обернут вокруг шеи свисая концами вдоль хаори с передней стороны. Под его поясом у него расположен оранжевый широкий ремень с золотистыми краями. Чика не носит наби, а его меч имеет оранжевые ножны и фиолетовой лентой возле гарды. рукоять его меча так же имеет оранжевый оттенок, но более темный.[2]

Личность

По словам Яхве, Чика был печально известен как жестокий и хладнокровный убийца,[3] что он продемонстрировал, убив квинси Лихтрейха (Flag of Japan 光の帝国 [Империя света])ЛихтрейхаFlag of Japan 光の帝国 [Империя света]
, когда они впервые вторглись в Общество душ.[4]

История

Ep373ChikaKillsQuincy

Чика обезглавливает солдата Лихтрейха мощным ударом.

Более тысячи лет назад Чика был назначен первым капитаном Второго отряда.[1] Тогда он сражался с Лихтрейхом, когда те вторглись в Общество душ, отбивая части их тел мощными ударами, что в конечном итоге помогло победить армию Квинси.[4] С наступление мирного времени он успокоился, поскольку нашел вещи, достойные защиты.[3]

Силы и Способности

Высокая духовная сила: Будучи одним из первых капитанов Готей 13, Чика мог похвастаться огромным количеством духовной энергии, продемонстрированной, когда он легко одолел и убил многих воинов квинси во время первого вторжения в Общество Душ.[5]

Хакуда: Во время вторжения Лихтрейха в Сейрейтей, Чика продемонстрировала большое мастерство в Хакуде, полагаясь исключительно на нее, когда жестоко убивала вражеских солдат ударами ног.[5]

Повышенная сила: Чика обладал значительной физической силой, что позволяло ему обезглавить Квинси одним мощным ударом.[5]

SJChika's Zanpakuto

Духовный меч

В запечатанном виде духовный меч Чики имел форму катаны с богато украшенной золотой цубой в форме буквы X, оранжевой рукоятью с фиолетовой кисточкой внизу и оранжевыми ножнами.[6]

  • Шикай: Не раскрыт
  • Банкай: Не раскрыт

Звания

Предыдущий
Нет
Капитан второго отряда
? — ?
Следующий
?

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shonen Jump 2022 Выпуск #52, стр. 13
  2. Shonen Jump 2022 Выпуск #51
  3. 3,0 3,1 Bleach bw Глава 511, стр. 10
  4. 4,0 4,1 Bleach Серия 373
  5. 5,0 5,1 5,2 Bleach Серия 373
  6. Shonen Jump 2022 Выпуск #51
Advertisement