Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Чернила  (魔陣隊 (インクス), Inkusu ) — отряд в организации "Wing Bind" который возглавляет Бруно Бэнгнайф

Организация[]

Во главе отряда находится командир, который отдает приказы по поводу задержание преступника и перекрытие территории от жителей Обратного Лондона.

Особые задачи[]

Отряд выполняет функции задержания преступника и взятие его под стражу. Также расчищение местности и перекрытие улицы от посторонних.

Как и отряду сабель, им разрешается сражаться с черными драконами сильной магией.

У них есть постоянно действующее разрешение на уничтожения прародителей драконов - Сказок.

Униформа[]

Отряд Чернила носят мешковатые штаны серого цвета и фиолетового, кроссовки и спортивного типа куртки. Командир Бруно разбавляет стиль мужскими гловелеттами, белыми модными брюками и мехом вместо воротника, в то время как его подопечные прикрывают головы капюшонами. Явными отличиями является зодиакальный символ тельца который у подопечных белого цвета на синем фоне. в то время как у самого Бэнгнайфа на белом фоне синий символ в середине которого орнамент тартана «Собачий зуб» черно-синей гаммы.

Также, в аниме было заметно на одном члене отряда "Чернил" армейский жетон Dog tag.

Оборудование[]

Исходя из название отряд использует аэрозольные баллончики краски. Подопечным доступно два баллона, которые прикреплены по обоим сторонам бедр. Командир отряда использует пять разных цветов.

Члены[]

Интересные факты[]

  • В отряде "Чернила" прослеживается собачья тематика начиная от принта на куртке Бруно и заканчивая армейскими жетонами, которые в народе называют собачьими жетонами.
  • Учитывая что отряд носит армейские жетоны и могут бороться с черными драконами или уничтожать Сказок, то отделение выполняет функции военной полиции у которой есть права не только регулировать ситуацию среди граждан, но и применять оружие.
  • Отряд имеет эпитет "боевые маги круга" что указывает на оружие которое применяют в бою - аэрозольные баллончики.
  • Отряд напоминает чернокнижников из фэнтези, которые через пентаграмму призывают существ с иных миров и являются более новой версией средневековых магов, которые используют "коды высвобождения" разные круги с символами.
  • Каждый член отряда носит два аэрозольных баллончика с краской, в то время как командир отряда целых пять.
  • Каждый цвет аэрозольного баллончика связанные с типом магии: красные - атакующие заклинания, зелёные - сдержывающие. Остальные три с неизвестным эффектом.
  • При вызове "Занавесы жадности" в аниме у Бруно надпись в виде окутывающий массы изображена пятьма цветами: красным, зелёным, синим, белым и жёлтым, что совпадает с колорами магии Ноель и Нини.
  • Занавеса жадности и голодная тень призываются как живые создания, что может намекать на то, что отряд специализируется на существах.
  • Бруно продемонстрировал вверх мастерства призыва дракона без нанесения символов, а только проговорив имя питомца.
Advertisement