ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Циан Сун-Сун (Flag of Japan Cyan Sung-Sunシアン・スンスン [Сиан Сунсун])
Циан Сун-Сун
Flag of Japan Cyan Sung-Sunシアン・スンスン [Сиан Сунсун]
— 56-ая арранкар в армии Сосуке Айзена, а также фрассьон Тии Харрибел.[1]

Внешность Править

Сун-Сун — стройная девушка с длинными волосами оливкового цвета и длинными ресницами. Её эстигма представляет собой три розовые точки чуть ниже правого глаза. У неё светло-серо-голубые глаза. Остатки маски Циан похожи на заколку на правой стороне её челки. Она носит чёрное пушистое ожерелье. Её наряд состоит из белого платья со слишком длинными рукавами с прорезями. Она также носит два широких ремня, расположенные крест-накрест на её талии. Положение ее дыры пустого неизвестно. Будучи адьюкасом, она была похожа на огромную змею с розово-чёрными глазами. Ее маска сидела на макушке вместе с серьгой.

Спустя семнадцать месяцев после поражения Айзена, ее фрагменты маски меняют форму. Эстигма над ее правым глазом становится толще и теперь проведена к длинной ткани и драпировки на правой стороне ее головы и правого плеча. Ее длинное белое платье теперь имеет длинный разрез, который простирается от ее верхней части бедра. Подол платья состоит из черного меха.

Характер Править

Сун-Сун спокойная, зрелая, умная, ей часто приходится советовать Апаччи и Миле Розе успокоиться и перестать спорить, на что те обычно отвечают лишь гневными репликами. У неё есть привычка прикрывать свой рот одним из своих длинных рукавов и делать при этом загадочный взгляд. У нее есть своего рода снобистское отношение к ее товарищам по команде, т.к. она вечно жалуется, когда они попадаются на ее пути во время боя. Она с легкостью может их подразнить, тем же взбесить и положить руку к своему лицу, как будто она игнорирует их.[2]

История Править

Sun Sun Hollow form ep284

Сун-Сун как Менос класса Адьюкас

О прошлом Сун-Сун известно малое. Она была обыкновенным пустым до встречи с Айзеном Соске. Ещё до превращения в арранкара она была сильной и её разум каким-то образом не помутнился в результате превращения из души в пустого. Прежде чем стать Нумерусом, Сун-Сун была змеем-пустым. Сун-Сун, наряду с Франческой Милой Розой, была частью группы Харрибел перед тем, как Соуске сделал ее Эспадой. Когда Харрибел сохраняет жизнь Эмилоу Апаччи, она представляет ее так, чтобы Сун-Сун и Мила-Роза приняли ее и попросили присоединиться к ним. Позже, она охотилась на пустых с Аппачи и Милой-Розой, которая осталась с ними.

Harribel introduces Apache to SunSun, MilaRose

Сун-Сун м Мила Роза представлены Апаччи.

Когда Харрибел противостояла суду Бараггана, Сун-Сун была свидетелем тому, как Харрибел победила Хамерхада и отказала Бараггану в его предложении присоединиться к его армии. Чуть позже их укрытие нашел тот самый пустой (сейчас уже арранкар) Хамерхад, ставший арранкаром ради мести. Харрибел вовремя появляется и говорит своим компаньонам бежать. Сун-Сун сбежала с остальными, но была убеждена Апаччи вернуться и помочь Харрибел. Они так и поступают, но быстро оказываются в проигрыше, оставляя Харрибел сражаться в одиночку. Когда Харрибел уже вот-вот бы погибла, появился Айзен, сокрушая этого арранкара. Он предлагает Харрибел идти за ним, говоря, что ей больше не придётся ни мстить, ни жертвовать.

Suncero

Сун-Сун стреляет своим розовым серо

Cеро: Серо Сун-Сун розового цвета.[3] Она заряжает его в правой руке, а стреляет из левой.[4]

Сонидо: Сун-Сун довольно неплохо владеет сонидо. Она смогла застать врасплох Рангику Мацумото, внезапно появившись у неё за спиной.[5]

Высокая духовная сила: Будучи арранкаром и фрассьоном, Сун-Сун обладает большой духовной силой. Её духовная сила розового цвета.[5]

Раздел не дописан.

Духовный меч Править

Раздел не написан.

Появление в других проектах Править

Раздел не написан.

Апокриф Править

Фальшивая Каракура (Bleach Official Character Book 3 UNMASKED) Править

Раздел не написан.

Цензура Править

Раздел не написан.

Цитаты Править

Раздел не написан.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 RefUnmasked, анкета персонажа 99
  3. Bleach Серия 221
  4. Bleach bw Глава 330, стр. 15-16
  5. 5,0 5,1 Bleach Серия 224

Навигация Править