Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Цепь судьбы (Flag of Japan 因果の鎖 [Инга но Кусари])Цепь судьбыFlag of Japan 因果の鎖 [Инга но Кусари]
— это цепь связывающая душу человека с телом, в котором она живёт. Коррозия цепи приводит к превращению плюса в пустого.

Описание[]

Цепь судьбы растёт из сердца души[1] и соединяет её с живым телом. Люди, душа которых покинула своё тело, чувствуют большую боль исходящую от цепи и, соответственно, испытывают желание разорвать её.[2] Пока цепь цела, вернуть душу обратно могут синигами, используя лечебные кидо. В случае если цепь судьбы рвётся, душа не может больше вернуться в тело, что приводит человека к смерти.[3][4]

Цепь судьбы играет большую роль в период, после смерти человека. Отсоединившуюся от тела цепь можно привязать к объекту своих желаний, это может быть другой человек или какое-либо место. Души идут на такой шаг будучи не в состоянии упокоиться из-за чувства сожаления о чём то.[5]

Коррозия[]

Encroachment

Цепь судьбы Ичиго Куросаки в момент коррозии.

Процесс коррозии для плюса — это постепенное самоуничтожение цепи судьбы, который начинается сразу после смерти человека и длится несколько месяцев или даже лет. Существует особый газ, способный ускорить данный процесс до 72-х часов. С каждым циклом коррозии, самое последнее звено начинает скрежетать и поедать себя и прикреплённые к нему звенья, причиняя мучительные боли плюсу. Коррозия не может быть остановлена, любой вмешавшийся тоже будет съеден.[6]

Финальный этап коррозии намного более мощный чем предыдущие, отличается тем, что все оставшиеся звенья одновременно начинают процесс самопоедания[7]. После полного уничтожения цепи судьбы на груди плюса появляется дыра и он превращается в пустого.[8]

Сноски[]

Advertisement