ФЭНДОМ

Центральная великая подземная тюрьма (Flag of Japan 真央地下大監獄 [синъо:тикадайкангоку])
Центральная великая подземная тюрьма
Flag of Japan 真央地下大監獄 [синъо:тикадайкангоку]
— место лишения свободы, в которое заключаются синигами, нарушившие законы Общества душ.[1][2]

Обзор Править

Подземная тюрьма состоит из восьми уровней. Чем более тяжкие деяния преступник совершил, тем глубже отправляет его приговор Совета сорока шести.[1][2] Тюрьма расположена под бараками первого отряда.[3]

Известные уровни Править

Третий уровень: Шуго Править

Шуго (Flag of Japan 衆合 [Сангхата])
Шуго
Flag of Japan 衆合 [Сангхата]
— третий уровень подземной тюрьмы. Сюда попадают те, кто использовал запрещённые приёмы кидо. Тессай Цукабиши должен был получить пожизненное заключение на этом уровне за использование запрещенных заклинаний — Дзикантэйси и Кукантэнъи.[1]

Восьмой уровень: Мукен Править

Мукен (Flag of Japan 無間 [Авичи])
Мукен
Flag of Japan 無間 [Авичи]
— восьмой и последний уровень подземной тюрьмы. Сосуке Айзен был приговорён к 18 000 лет заключения здесь за государственную измену и ещё длинный список других преступлений. Его высокомерные замечания в ходе судебного процесса привели в увеличению срока наказания до 20 000 лет.[2]

Мукен — пустое пространство, полностью изолированное от внешнего мира, за исключением главной башни, которая служит входом и выходом. Эта область простирается бесконечно. В обычных условиях вход для лиц, не являющихся преступниками, запрещён, но Рецу Унохане удалось получить разрешение от главнокомандующего Сюнсуя Кьёраку, чтобы использовать локацию как поле боя для тренировки Кенпачи Зараки во владении мечом.[4] Мукен предназначен для преступников, чьё сердце никоим образом не может быть остановлено палачами (т.е. бессмертных).[5]

Когда Кьёраку отправился навестить Айзена с просьбой о помощи в борьбе против Ванденрейха, то ключ от Мукена был запечатан в его сердце. Если его убьют, то ворота во внешний мир закроются, что не позволит преступникам сбежать.[6] Сам Айзен связан печатями в виде чёрных ремней, которые могли бы быть сняты 19 замочными скважинами на земле; Кьёраку было дано разрешение использовать до трёх ключей.[7]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach bw Глава -97, стр. 10
  2. 2,0 2,1 2,2 >Bleach bw Глава 423, стр. 1-4
  3. Bleach bw Глава 510, стр. 8-9
  4. Bleach bw Глава 523, стр. 9-12

Навигация Править