ФЭНДОМ

Центральная больница Каракуры (Flag of Japan 空座総合病院 [Каракура Со:го: Бёин])
Центральная больница Каракуры
Flag of Japan 空座総合病院 [Каракура Со:го: Бёин]
[1] — главное медицинское учреждение в Каракуре, расположенное рядом с железнодорожным вокзалом Honchou.

Обзор Править

В то время как Клиника Куросаки обрабатывает незначительные случаи, Центральный госпиталь оборудован для обработки гораздо более серьёзных случаев и крупных инцидентов, обслуживающих жителей как изнутри, так и снаружи Каракуры. В настоящее время директор больницы — Рюукен Исида.[2] Рюукен имеет офис в больнице, с большим окном, шторами, письменным столом и книжными шкафами, полностью забитыми большими книгами.[3]

Рюукен построил секретную тренировочную зону в больнице. Неизвестно, когда она была построена, или где именно она находится внутри больницы, но из окон можно увидеть только траву,[4] предположительно, что она находится на уровне земли. Тренировочная зона имеет несколько уровней, и эти окна находятся на верхних уровнях,[5] что означает, что большая часть комнаты должна быть под землей, образуя подвал больницы. В комнате не видно ни мебели, ни предметов.

Единственный известный физический доступ к комнате — через большую дверь, которая, кажется, находится на самом нижнем уровне. Дверь, похоже, не имеет ручки, или любые очевидные средства, чтобы открыть её с обеих сторон. За этой дверью есть лестница, ведущая наверх, предположительно обеспечивающая доступ к основной части больницы.[6] Кисуке Урахара использует неопределённую способность проникать в тренировочную зону, вырезая дыру в пространстве.[7] Ишшин Куросаки также получил доступ к этой скрытой области, хотя он не объясняет, как он сделал это, когда Рюукен допрашивал его об этом.[8]

Комната сконструирована из духовного серебра (Flag of Japan 霊化銀 [рейка гин])
духовного серебра
Flag of Japan 霊化銀 [рейка гин]
и духовного стекла (Flag of Japan 霊化硝子(グラス) [рейка гурасу])
духовного стекла
Flag of Japan 霊化硝子(グラス) [рейка гурасу]
.[9] Хотя это, очевидно, сильно, они не в состоянии в полной мере противостоять многочисленным ударам от стрел без получения повреждений. Когда Рюукен сражается с Урюу Исидой в этой комнате, в стенах и на полу имеются множественные выбоины и дыры от духовных стрел и гинто.[10] Комната также не полностью блокирует духовное давление, поскольку Урюу способен почувствовать, что синигами сражаются с арранкарами снаружи во время тренировки в этой комнате.[11]

Именно в этой скрытой комнате Рюукен сражается с Урюу до изнеможения, стреляя в его грудь духовными стрелами, чтобы восстановить его способности, которые он потерял из-за Лецт Штиль квинси.[12][13] Неизвестно, использовал ли Рюукен эту скрытую комнату для обучения или практики, или она была построена исключительно для помощи Урюу в восстановлении его сил.

Существует также скрытое хранилище внутри больницы, возможно, в самой тренировочной зоне. Урюу взял пять Зеле Шнайдер из этого места, чтобы помочь во вторжении в Уэко Мундо.[14]

Ссылки Править

  2. RefSouls, стр. 32
  12. Bleach bw Глава 214
  13. Bleach bw Глава 226

Навигация Править