Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечИзобретенияГалерея

Эта статья о материализации духовного меча Тоширо Хицугаи. Для информации о самом мече и его способностях, см. Хёринмару.

Хёринмару (Flag of Japan 氷輪丸 [Хё:ринмару], Flag of Japan Ледяной круг (Луна))ХёринмаруFlag of Japan 氷輪丸 [Хё:ринмару]
Flag of Japan Ледяной круг (Луна)
— физическое воплощение духовного меча Тоширо Хицугаи.

Внешность[]

2023-07-23 15-58-39

Хёринмару во время частичной пустификации.

Дух Хёринмару принимает форму гигантского ледяного синего змеевидного ледяного дракона с большими крыльями и гулким голосом.[1][2] Когда душа Хицугаи частично была пустифицирована пустифицирующей пилюлей, внешность Хёринмару кардинально изменилась в огромного западного ледяного дракона с большими крыльями, толстыми ногами, тёмным и мускулистым животом, сводчатой шеей с зубчатыми пластинами, бегущими по спине, и суровое лицо с зубами, перекрывающими рот[3]

Физическое проявление Хёринмару принимает форму высокого человека с льдисто-голубой X-образной меткой на лице, серыми глазами и длинными волосами цвета морской волны, достигающими нижней части спины. Он носит тёмно-синий нагрудник под бледно-голубым кимоно, который соединён двумя бронзовыми звездообразными клипсами, соединёнными бледно-зелёной верёвкой; кимоно также имеет тёмно-синюю горизонтальную полосу на обоих рукавах, белые края и прикрепляется к талии Хёринмару длинным куском бледно-зелёной ткани, которая действует как цепкий хвост, покрытый льдом. На плечах у него шарфоподобный кусок льда, который простирается вокруг его шеи, а его руки и ноги полностью покрыты льдом.[4]

Характер[]

Под влиянием Мурамасы Хёринмару — очень стоический человек; когда Хайнеко притворилась, что она стала жертвой нападений Тобиуме и попыталась получить его симпатию, то Хёринмару просто смотрел бесстрастно, прежде чем уйти.[5] Сначала он не знал своего имени или того, кто его хозяин, и поэтому искал Ичиго Куросаки против приказов Мурамасы, потому что сила Ичиго заставила Хёринмару полагать, что он, возможно, был его хозяином.[6] Хёринмару высоко ценит свои силы; он отказывается верить, что Тоширо Хицугая является его хозяином, потому что он не верит, что мальчик может владеть его силой и считает, что его хозяин должен быть самым сильным синигами во всём Обществе душ. Из-за своей потери памяти, истинная цель Хёринмару — найти своего хозяина и место, которому он принадлежит, и, таким образом, в настоящее время работает только Мурамаса.[2]

После того, как Хицугая освобождает его от влияния Мурамасы, заставляя его восстановить свои воспоминания, Хёринмару признает Хицугаю своим хозяином, осторожно перенеся его на землю, улыбаясь после битвы.[2] В то время как Хицугая оправляется от битвы, Хёринмару все время остаётся у постели и не позволяет Хицугае напрягаться или ещё больше ранить себя, убеждая его в силе его друзей.[7] Он очень лоялен к Хицугае, следуя его примеру и приказу в сражении с Рюджин Дзяккой[8] и позже в сражении против меча-зверя-пустого.[9] Хёринмару очень формален с Хицугаей, обращаясь к нему как к «господину» и спрашивая его, будет ли хорошо предоставить Хицугае свою силу.[10] Он вежлив и подчинён тем, кто близок к Хицугае; когда Рангику Мацумото попросила его сделать ей чаю, Хёринмару без колебаний согласился.[11] У него есть привычка смотреть на луну ночью, Сузумебачи отмечает, что это связано с сентиментальностью.[12] У него есть и юмористическая сторона; когда Исане Котецу убирала ледяные скульптуры, которые он создал в комнате Хицугаи, Хёринмару заморозил всю комнату в ответ.[13]

История[]

Хёринмару часто появлялся во снах Тоширо Хицугаяи, когда последний был ребёнком, и каждый раз пытался назвать ему своё имя, хотя Хицугая не мог услышать, что он говорил.[14] В конце концов, когда Хицугая получил решимость, необходимую для овладевания Хёринмару, то он назвал ему своё имя.[2]

Силы и способности[]

Личные данные
Реяцу Хёринмару Огромная духовная сила: Как дух меча сильного капитана Готэя 13 Хёринмару обладает большим количеством духовной силы. Во время своего сражения Хёринмару первоначально одолел Тоширо Хицуга‎ю и заявил, что его хозяин должен быть самым сильным синигами во всем Обществе душ, чтобы обладать его огромной силой.[2] Его духовное давление белого цвета.[15]
Encode20230808233211 Манипуляция льда: Хёринмару может генерировать и управлять льдом в самых разных целях. Он может создавать больших ледяных драконов и копья, чтобы атаковать своих противников издалека.[2] Он может стрелять сосульками на высоких скоростях из рук и создавать на хвосте ледяного дракона для дальних атак и боя в воздухе. Во время сражения с Хицугаей Хёринмару беззаботно заморозил и разбил Путь связывания #63. Садзё Сабаку и Путь разрушения #31. Сяккахо от Хицугаи.[2] Он может создавать детализированные скульптуры из льда и мгновенно замораживать комнату.[13]
Encode20230808233226 Тэнсо Дзюрин (Flag of Japan 天相従臨 [Подчинение небес])Тэнсо ДзюринFlag of Japan 天相従臨 [Подчинение небес]
: Одна из основных сил Хёринмару, а также сильнейшая. Это позволяет ему контролировать погоду в непосредственной близости или, точнее, воду в окружающей атмосфере. Способность можно использовать как в шикае, так и в банкае.
Encode20230808232654 Хёрю Сэмби (Flag of Japan 氷竜旋尾 [Кружащийся хвост ледяного дракона])Хёрю СэмбиFlag of Japan 氷竜旋尾 [Кружащийся хвост ледяного дракона]
: С помощью этой техники Хёринмару машет мечом в прямом направлении и создает лёд из клинка в виде полумесяца.[16]
Encode20230808233311 Дзэкку (Flag of Japan 絶空 [Разрывающая пустота])ДзэккуFlag of Japan 絶空 [Разрывающая пустота]
: Эта способность позволяет Хёринмару управлять своей техникой Хёрю Сэмби и отправлять её в воздух.[17]
Encode20230808232712 Таджи Дзэкку (Flag of Japan 多絶空 [Множественная Разрывающая пустота])Таджи ДзэккуFlag of Japan 多絶空 [Множественная Разрывающая пустота]
: Эта способность позволяет Хёринмару управлять своей техникой Хёрю Сэмби и отправлять её в воздух.[18] При использованием этой способности Хёринмару формирует четыре ледяных драконов.
Encode20230808233325 Рюсэнка (Flag of Japan 竜霰花 [Цветок ледяного дракона])РюсэнкаFlag of Japan 竜霰花 [Цветок ледяного дракона]
: Когда Хёринмару ударяет своих противников, из-за контакта между Хёринмару и противниками вспыхивает огромная вспышка льда, окружая и замораживая.
SennenHyōrō238239 Сэннэн Хёро (Flag of Japan 千年氷牢 [Тысячелетняя ледяная тюрьма])Сэннэн ХёроFlag of Japan 千年氷牢 [Тысячелетняя ледяная тюрьма]
: Хёринмару создаёт несколько ледяных столбов вокруг своей цели. После поворота вокруг цели Хёринмару в течение нескольких минут столбы сближаются и сливаются, заключая цель в ледяной колонне. Столбы сами по себе чрезвычайно устойчивы к повреждениям.[6][2]
Encode20230808233537 Форма Дракона: Дух Хёринмару принимает форму гигантского ледяного синего змеевидного ледяного дракона с большими крыльями и гулким голосом.
Призыв шторма: Хёринмару может призвать штормы, создавая колонну ледяного ветра, которая простирается в небе над ним, заставляя грозовые тучи собираться над головой. Это приводит к сильным ледяным ветрам, дующим по области, и молнии, сверкающие над головой, и позволяет Хёринмару более эффективно использовать свои способности.[2] (Не названа)
DaigurenHyōrinmaru248 Дайгурен Хёринмару (Flag of Japan 大紅蓮 氷輪丸 [Дайгурэн Хё:риммару], Flag of Japan «Ледяной круг большого алого лотоса»)Дайгурен ХёринмаруFlag of Japan 大紅蓮 氷輪丸 [Дайгурэн Хё:риммару]
Flag of Japan «Ледяной круг большого алого лотоса»
: Хёринмару окружает себя ледяным ветром, а затем превращается в большго ледяного синего змеевидного ледяного дракона с большими крыльями.[8]
FreezingScream Замораживающий крик: Дайгурен Хёринмару может замораживать и разрушать соседние объекты, крича. Этот метод эффективен даже против мощного пламени Рюджин Дзякки.[8] (Не названа)
IceBeam Ледяной луч: Дайгурен Хёринмару может выпустить мощный ледяной луч из своего рта. Эта атака достаточно сильна, чтобы временно заморозить пламя Рюджин Дзякки, самого сильного огненного духовного меча во всем Обществе душ.[8] (Не названа)
Занкенсоки
Encode20230808233121 Владение мечом: Хёринмару — опытный фехтовальщик, сражающий и отражающий Хицугаю, мастера-фехтовальщика, дважды во время их сражения.[2]
Encode20230808233106 Поступь: Хёринмару обладает значительной скоростью. Он предстал перед Иккаку Мадараме и почти мгновенно заблокировал атаку, когда тот напал на Мурамасу.[19] Во время их сражения Хёринмару несколько раз застал Хицугаю врасплох.[2]

Цитаты[]

«

Я не знаю, кто мой хозяин, и я не знаю своего имени.

(Ичиго Куросаки[6])
»
«

Не заставляй меня смеяться. Простой мальчик не может быть хозяином такой великой силы.

(Тоширо Хицуга‎е[2])
»
«

Мурамаса не говорит о моих действиях.

(Тоширо Хицуга‎е[2])
»
«

В настоящее время я решил продолжить работу с Мурамасой, но моя настоящая цель — найти моего настоящего хозяина.

(Тоширо Хицуга‎е[2])
»
«

Из-за моей огромной силы тот, кто использует меня, должен быть самым сильным синигами из всех. Вот почему, по логике, он не может быть таким же, как ты.

(Тоширо Хицуга‎е[2])
»
«

Это было бы место, которое можно было бы назвать своим. Это будет домом. Я чувствую, что ищу дом.

(Когда его спросили, чего он действительно хочет[2])
»
«

Имей веру. Твои друзья сильны. Они не проигрывают так легко. Ты показал мне эту силу, когда ты меня восстановил, господин.

(Тоширо Хицуга‎е[7])
»
«

Простите, господин Хицугая. Мы стоим перед самым мощным огненным духовным мечом — очень достойным противником. Смогу ли я одолжить вам свою силу?

(Тоширо Хицуга‎е[10])
»

События и сражения[]

Восстание духовных мечей[]

События[]

Участие Глава Серия
Восстание начинается: Восстание Мурамасы Нет 230
Захваченный пламенем: отчаянная ситуация Нет 248
Возвращение духов мечей Нет 253, 254

Битвы[]

Участие Глава Серия Результат
Хёринмару против Тоширо Хицугаи None 239 Проигрыш

Кампания мечей-зверей[]

Битвы[]

Участие Глава Серия Результат
Ичиго Куросаки и Тоширо Хицугая против меча-зверя-пустого Нет 257 Победа
Духи мечей против Кириказе Нет 265 Победа

Ссылки[]

  1. Bleach bw Глава -16, стр. 16-17
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 Bleach Серия 239
  4. Bleach Серия 230
  5. Bleach Серия 237
  6. 6,0 6,1 6,2 Bleach Серия 238
  7. 7,0 7,1 Bleach Серия 243
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 Bleach Серия 248
  9. Bleach bw Глава 257
  10. 10,0 10,1 Bleach Серия 249
  11. Bleach Серия 262
  12. Bleach Серия 265
  13. 13,0 13,1 Bleach Серия 241 (омаке)
  14. Bleach bw Глава -16, стр. 16-18
  15. Bleach Серия 254
  19. Bleach Серия 231

Advertisement