ФЭНДОМ

Хозукимару (Flag of Japan 鬼灯丸)
Хозукимару
Flag of Japan 鬼灯丸
— физическое воплощение духовного меча Иккаку Мадараме.

Внешность Править

Принимает форму большого, очень мускулистого человека с коричневой кожей. У него длинные оранжевые волосы, достигающие ног, с тремя большими шипами вокруг лица, и борода, доходящая до грудных мышц. У него также есть пучки оранжевых волос на запястьях. Носит белый халат как юбку и ходит без обуви. У него имеется большая чёрная маркировка в виде дракона, которая простирается горизонтально через его грудь. Имеет тёмно-карие глаза с светло-красной маркировкой под ними.[1]

Характер Править

Под влиянием Мурамасы Хозукимару несколько осторожен в отношении битвы, критикуя Казешини за то, что он верит в то, что духи мечей должны спешить и атаковать без какого-либо предварительного планирования.[1] Он очень уравновешен за пределами битвы и быстро разрешает споры между другими духами мечей, указывая, что они должны сосредоточиться на своих бывших хозяевах как на своих реальных врагах.[2][3]

В битве Хозукимару несколько дикий, беспощадно подавляя несколько синигами и заявляя, что у них нет шансов.[1] Ему нравится сражаться с противниками с репутацией власти; во время нападения духов мечей на Сейрейтей, Хозуимару выражает своё желание сразиться с одним из капитанов.[4] Он презирает слабых противников и высмеивает нескольких членов 2-го отряда как «даже не подходящих для разминки». Хозукимару придерживается строгого правила не вмешиваться в сражения других людей, заявляя, что все поединки один на один, и готов умереть в битве без каких-либо сожалений. Однако он откажется от своего сражения, если сочтет его скучным.[3] Он становится раздражённым, когда кто-то другой помогает ему в его сражении, даже если он будет одержим, когда они это сделают.[5]

Он обладает особой агрессией к Иккаку Мадараме, нападая на него почти сразу, увидев его, но готов доказать, что он является духом меча Иккаку, исполняя его «Танец Цуки-Цуки» с ним. Он считает, что его сила намного выше, чем у Иккаку, издевательски спрашивая Иккаку, считает ли он, что может победить его до первого сражения.[3] Хозукимару подразумевает, что он покинул Иккаку из-за того, как он действует как «задира», несмотря на то, что не обладает этими навыками. Тем не менее, он приходит, уважая боевой дух Иккаку и его мотивацию во время их второго боя, и поздравляет Иккаку с победой.[6] Он последовательно называет Иккаку «напарником», а не его именем.[3][6]

Будучи освобожденным от влияния Мурамасы, Хозукимару поддерживает здоровое соперничество с Иккаку, бросая вызов, кто победит больше гиллианов, что он делает во время защиты мира живых, и сражается вместе с ним во время последовавшей битвы. Он испытывает отвращение к предательству Мурамасы и истинным побуждениям и осуждает его во время битвы. Тем не менее, он по-прежнему упрям и уверен в своей силе, заявляя, что он запечатал большую «гарганту», которую создал Мурамаса.[7] Он рассматривает охоту на мечей-зверей как «хороший способ провести время» и находит страшные истории очень забавными. Он очень заботится об Иккаку и немедленно пытается спасти его после того, как Иккаку был похищен мечом-зверем с тентаклями, несмотря на то, что его политика сражений была один на один.[8] Хозукимару с Рурииро Кудзяку— хорошие друзья, и их часто можно встретить вместе.[5]

254Hozukimaru's Reiatsu

Хозукимару высвобождает своё духовное давление.

Высокая духовная сила: В качестве духа меча синигами уровня лейтенанта, Хозукимару обладает значительным количеством духовной силы, позволяющей ему сражаться наравне с Иккаку Мадараме в двух отдельных случаях.[3][6] Рурииро Кудзяку предполагает, что Хозукимару фактически понизил свою силу, чтобы соответствовать Иккаку из-за своей любви к сражениям.[9] Позже он и Иккаку без особых усилий уничтожили нескольких гиллианов только своими шикаями во время защиты мира живых.[7] Его духовное давление красного цвета.[6]

Мастер нагинатадзюцу: Хозукимару обладает невероятным мастерством во владении своим шикаем-нагинатой. Во время боя он часто ударяет по противнику с разных ракурсов, совершает мощные двуручные удары и эффективно использует дальний характер своего шикая в своих интересах. Он достаточно компетентен, чтобы сражаться в равной степени с таким мастером, как Иккаку.[3][6]

Повышенная сила: Хозукимару обладает большим количеством физической силы. Он может легко подобрать и выбросить несколько синигами.[1] Он может атаковать с достаточной силой, чтобы разрушить землю, ударив её, и может закрутить свой банкай с достаточной силой, чтобы создать мощный вихрь.[3] Во время своего второго поединка с Иккаку Хозукимару отправил Иккаку на несколько метров одним ударом и неоднократно сбивал его ударами своего банкая. Он может разгромить своего противника сплошным камнем одним ударом.[6] Он достаточно силён, чтобы разбить тело гиллиана[7] и легко разрезать маску гиллиана.[7]

Повышенная скорость: Хозукимару обладает значительной скоростью, легко поддерживая её на уровне с Иккаку во время обоих сражений.[3][6] Когда он и Нанао Исе преследовали Хисагомару, Хозукимару появился перед ним, не заметив Хисагомару.[8]

Повышенные рефлексы: Хозукимару обладает значительно продвинутыми рефлексами; во время обоих сражений с Иккаку Хозукимару без особых усилий блокировал большинство быстрых и неустанных ударов Иккаку.[3][6]

Повышенная выносливость: Хозукимару — довольно устойчивый боец. Во время своего первого боя с Иккаку он позволил себе получить ранение в нескольких областях, чтобы оценить силу Иккаку, и продолжал сражаться, не проявляя никаких признаков того, что он ранен.[3] Во время своего второго боя с Иккаку Хозукимару продолжал сражаться даже после того, как получил глубокий разрез в левом плече.[6]

Духовный меч Править

  • Шикай: Хозукимару высвобождает Хозукимару командой Расти (Flag of Japan 延びろ [нобиро])
    Расти
    Flag of Japan 延びろ [нобиро]
    .[7] Принимает форму нагинаты с рукояткой из воскового дерева и красной конской волосистой кисточкой на его эфесе.[4]
HōzukimaruSeparation

Хозукимару разделяется.

Особая способность шикая: Хозукимару не обладает никакими специальными способностями и в основном используется для мощных физических атак. Однако, Хозукимару может разделиться на сансецукон в любое время, позволяя Хозукимару поймать своего противника врасплох при атаке. После этого Хозукимару может повторно соединять сегменты по своему усмотрению.[3]
RyūmonHōzukimaru237

Первоначальный метод Хозукимару активации его банкая.

RyūmonHōzukimaru259

Текущий метод Хозукимару для активации своего банкая.

  • Банкай: Рюумон Хозукимару (Flag of Japan 龍紋鬼灯丸 [Китайский фонарик с драконьим гербом])
    Рюумон Хозукимару
    Flag of Japan 龍紋鬼灯丸 [Китайский фонарик с драконьим гербом]
    : Изначально, чтобы активировать свой банкай, Хозукимару поворачивает свой шикай над головой, прежде чем ударить им в землю, когда из него исходят пар и следы чёрно-красного духовного давления; впоследствии его банкай падает с неба и врезается в землю вокруг него.[3] Позже, активация банкая Хозукимару приводит к образованию небольшого торнадо вокруг него, когда два дракона из красного духовного давления простираются в небо.[6] Во время битвы против меча-зверя с тентаклями Хозукимару просто держит свой шикай перед собой, когда он светится белым и высвобождает большое количество пара в виде торнадо, после чего Рюумон Хозукимару появляется в его руках.[8] Два главных оружия Рюумон Хозукимару — заступ китайского монаха и стандартный гуаньдао. Оба имеют традиционную кисточку из конского волоса на рукоятке и длинный цилиндрический вес для эфеса. Эфесы соединены тяжёлой цепью с центральной частью, напоминающей лезвие топора, с параллельной рукояткой, выкованной с прямым концом, и гребнем дракона с одной стороны лезвия. Хозукимару обычно держит по одному лезвию в каждой руке, и центральная часть плавает позади него, хотя он будет иногда вращать всю конфигурацию, используя центральную ручку в качестве точки опоры.[3] Во время своего второго боя с Иккаку Хозукимару каждый раз владел каждым из них в разное время.[6]
RyūmonHōzukimaruPowerUp

Хозукимару использует усиленную способность своего банкая.

Особая способность банкая: Рюумон Хозукимару не обладает никакими специальными способностями или силами, а вместо этого является главным оружием ближнего боя. Хозукимару может бросать сегменты в своих противников для дальних атак, но обычно владеет сегментами как лезвиями для ближнего боя. Лезвия сами по себе мощные, но их можно разрушить, если ударить по ним с силой. Однако истинная сила Рюумон Хозукимару заключается в его постепенно увеличивающемся духовном давлении: по мере продолжения сражения Рюумон Хозукимару выпускает все больше и больше духовного давления, что отражается на гребне дракона на центральном лезвии и тату дракона на груди Хозукимару, наполняющиеся красным светом. Хозукимару может ускорить этот процесс, вращая Рюумон Хозукимару вокруг центральной рукоятки. Когда гребень дракона полностью заполнен, а его глаз светится жёлтым, Рюумон Хозукимару находится в полной силе, что позволяет усиленному Хозукимару совершать мощные физические атаки.[6]
  • Взрыв духовного давления: Хватая центральный клинок Рюумон Хозукимару и поднимая его над головой, Хозукимару быстро вращает свой банкай, создавая мощный вихрь в процессе, прежде чем ударить центральное лезвие об землю, создавая взрыв красного духовного давления, который может взорвать других бойцов. Хозукимару может использовать этот взрыв, чтобы скрыть свой побег с поля битвы.[3] (Не названа)

Цитаты Править

Aquote1
Куда все капитаны убегают? Я действительно хочу сразиться с ними![4]
Aquote2
Aquote1
Это не мой стиль — вмешиваться в битвы других людей.
(Гегецубури)
Aquote2
Aquote1
Я скучал по тебе, напарник.
(Иккаку Мадараме[3])
Aquote2
Aquote1
Сражения всегда проходят один на один, а тот, кто умирает, не сожалеет.
(Иккаку Мадараме[3])
Aquote2
Aquote1
Это не похоже на сражение. Мне надоело сражаться за сегодня.
(Иккаку Мадараме[3])
Aquote2
Aquote1
Твой дух впечатляет, но тебе понадобится нечто большее, чтобы победить меня. Продолжай, цепляйся за своё глупое упрямство, но в сражениях лицом к лицу ты всегда будешь сокрушён.
(Иккаку Мадараме[3])
Aquote2
Aquote1
Если ты собираешься вести себя как задира, то тебе, вероятно, стоит иметь навыки, чтобы поддерживать это.
(Иккаку Мадараме[3])
Aquote2
Aquote1
Сейчас ты ходишь вокруг да около, напарник. Давай, покажи на что ты способен и победи меня!
(Иккаку Мадараме[3])
Aquote2
Aquote1
Дух меча и его хозяин имеют отдельные тела, но оба они разделяют одно сердце.
(Ханатаро Ямаде[8])
Aquote2

Сражения и события Править

Восстание духовных мечей Править

События Править

Участие Глава Серия
Восстание начинается: Восстание Мурамасы Нет 230
Возвращение духов мечей Нет 254

Сражения Править

Участие Глава Серия Результат
Хозукимару против Иккаку Мадараме Нет 237 Ничья, побег
Исане Котецу и Тэцузаэмон Иба против Ашисоги Джизо Нет 243 Победа
Хозукимару против Иккаку Мадараме: Финальная битва Нет 242 Проигрыш

Кампания мечей-зверей Править

События Править

Участие Глава Серия
Монстр, который скрывается под землей Нет 259

Сражения Править

Участие Глава Серия Результат
Духи мечей против Кириказе Нет 265 Победа

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Bleach Серия 230
  2. Bleach Серия 233
  3. 3,00 3,01 3,02 3,03 3,04 3,05 3,06 3,07 3,08 3,09 3,10 3,11 3,12 3,13 3,14 3,15 3,16 3,17 3,18 3,19 Bleach Серия 237
  4. 4,0 4,1 4,2 Bleach Серия 231
  5. 5,0 5,1 Bleach Серия 265
  6. 6,00 6,01 6,02 6,03 6,04 6,05 6,06 6,07 6,08 6,09 6,10 6,11 Bleach Серия 242
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 Bleach Серия 254
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 Bleach Серия 259
  9. Bleach Серия 243

Навигация Править