Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Хиёсу (Flag of Japan 鵯州 [Хиёсу])ХиёсуFlag of Japan 鵯州 [Хиёсу]
— заведующий лабораторией изучения духовных колебаний отделения технологий связи Научно-исследовательского института синигами.[1]

Внешность[]

Хиёсу — крупный гуманоид с зеленоватой[2] кожей и шарообразной головой без признаков шеи. Темя пересекает шрам от шва, приблизительно соответствующего границе между полушариями мозга. Левый глаз Хиёсу может выдвигаться вперёд; делается это с помощью вращающейся ручки, расположенной на левом виске.[3] По обе стороны его шеи под нижней челюстью есть разрезы, напоминающие жабры.[2]

История[]

Вместе с капитаном Маюри Куроцучи, Аконом и ещё двумя синигами он принимал участие в экспериментах над квинси, в том числе над Сокеном Исидой.[4]

Оборудование[]

Модификация глаза: Хиёсу специально модифицировал свой левый глаз, который может выдвигаться таким образом, что он высовывается из глазницы, для этого Хиёсу поворачивает рукоятку, имплантированную в его левый висок.

Силы и Способности[]

Кидо: Хиёсу был готов защищаться от напавших на здание НИИ с помощью кидо.[5]

Появление в других проектах[]

Появление в новеллах
Письма с другой стороны
Рапсодия медового блюда
Духи навеки с тобой
Смерть спасает клубнику
Мы не так любим вас
Убойся своего мира

Интересные факты[]

  • Хиёсу — один из нескольких синигами Готея 13, чей облик далёк от человеческого.
  • В аниме Хиёсу сменил цвет кожи с зелёного на белый между вторжением Улькиорры и Ямми[6] и инструктажем Рина Цубокуры перед отправлением последнего в мир людей.[7]

Ссылки[]

  2. 2,0 2,1 Bleach Серия 295
  3. Bleach bw Глава 69, стр. 1-4
  4. Bleach Серия 43
  6. Bleach Серия 113
  7. Bleach Серия 134

Навигация[]

Advertisement