ФЭНДОМ

СтатьяГалерея

Качество

Полнота
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Блич вики, дополнив её.

Эта статья о материализации духовного меча Ханатаро Ямады. Для информации о самом мече и его способностях, см. Хисагомару.

Хисагомару (Flag of Japan 瓠丸 [Хисагомару], Flag of Japan «Тыква-горлянка»)
Хисагомару
Flag of Japan 瓠丸 [Хисагомару]
Flag of Japan «Тыква-горлянка»
— воплощение духовного меча Ханатаро Ямады.

Внешность Править

Хисагомару представляет из себя небольшого металлического человечка с цилиндрическим телом и шарообразной головой. У него тонкие руки и ноги с плоскими кистями и ступнями. Его рот прямоугольный, а глаза чёрные, и при этом разной формы: правый круглый, а левый представляет из себя вертикальную шкалу.[1]

Характер Править

Хисагомару очень робок; материализовавшись, он прячется в коллекторе под Сейрейтеем и убегает, едва завидев кого бы то ни было. Он постоянно извиняется, куда больше, чем нужно, порой даже вместо того, чтобы просто ответить на вопрос. Однако в трудной ситуации он может проявить храбрость, например, оставшись единственным дееспособным бойцом, он в одиночку побеждает зверя с щупальцами. Хисагомару претит идея убивать других живых существ ради еды.[1]

У Хисагомару нет никаких проблем с Ханатаро. Призванный Мурамасой, он несколько раз пытается вернуться в свой клинок. Когда все его попытки оканчиваются неудачей, он решает, что Ханатаро отказался от него.[1]

Сюжет Править

Раздел не написан.

Раздел не написан.

Цитаты Править

Раздел не написан.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach Серия 259

Навигация Править