ФЭНДОМ

Это хорошая статья.
Хиренкьяку (Flag of Japan 飛廉脚 [Хирэнкяку], Flag of Japan «Летящая опора для ног»)
Хиренкьяку
Flag of Japan 飛廉脚 [Хирэнкяку]
Flag of Japan «Летящая опора для ног»
— приём квинси, позволяющий им передвигаться на огромной скорости. Она заключается в создании потока духовных частиц под ногами.[1] В целом, она похожа на поступь синигами и сонидо арранкаров.

Описание Править

Чтобы использовать эту технику, пользователь собирает духовные частицы под ногами и верхом на них направляется в нужное место. Урюу Исида утверждает, что скорость этой техники выше, чем мгновенная поступь или сонидо,[2] хотя максимальная скорость Маюри Куроцучи во время их битвы показывает, что это обобщение.[3] Подобно навыкам воздушной ходьбы, показанных большинством арранкаров и синигами, его можно использовать для того, чтобы зависать в воздухе или для полёта на большие расстояния. Маюри похвалил Урюу за то, что смог использовать эту технику в таком молодом возрасте, тем самым подразумевая, что её трудно освоить.[4]

Хиренкьяку позволяет квинси догонять и даже обгонять быстрых противников, в зависимости от навыков пользователя. Использование этой техники позволило Урюу победить синигами уровня офицера,[5] нумероса,[6] и даже члена Приварон Эспады.[7] Однако, по-видимому, эта техника не только позволяет двигаться быстрее.

Приёмы Править

Неназванный приём Править

270Uryu and Orihime ascend

Урюу и Иноуэ поднимаются на крышу Лас Ночес

Во время путешествия через Гарганту, в отличии от Ичиго и Чада, которые с трудом создавали тропинку из духовных частиц, Урюу с легкостью создавал отдельную пластину под своими ногами. По его словам, это одно из возможных применений Хиренкьяку, и в этом нет ничего сложного.[8]

Позже Урюу использует эту способность, чтобы поднять себя и Орихиме на крышу Лас Ночес, где он говорит, что только недавно понял, что эта техника может быть использована вне Гарганты, и сетует на то, что мог бы использовать в битвах, если бы понял раньше.[9] Достоверно неизвестно можно ли использовать эту вариацию Хиренкьяку за пределами Уэко Мундо.

Практики Править

Нет источников.
В этой статье нет или мало отсылок к источнику.

Мастера Править

Эксперты Править

Другие Править

Ссылки Править

  1. RefSouls, стр. 258
  3. Bleach bw Глава 122, стр. 10-11
  5. Bleach bw Глава 91-92
  6. Bleach bw Глава 243, стр. 10-15
  7. Bleach bw Глава 257, стр. 9-16
  8. Bleach bw Глава 241, стр. 1-2
  9. Bleach bw Глава 348, стр. 5-7 и 17

Навигация Править