Блич вики
Advertisement
Блич вики
2029
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечГалерея

Способности природные[]

Хиконе достаточно силён, чтобы в одиночку справиться с группой профессиональных убийц из отряда тайных операций.[1]

  • Высокая духовная сила: После того,как Икомикидомоэ поглотил фрагменты короля душ внутри Хиконе и в последствии был уничтожен Кенпачи Зараки общее кол-во Реацу было значительно понижено до уровня лейтенанта синигами [2]
  • Повышенная сила: Хиконе имеет достаточно физической силы, чтобы вырваться из Бакудо №63 с

небольшим усилием.[3]

Силы и способности Синигами[]

  • Мастер-фехтования: Хиконе достаточно искусен в Зандзюцу, что в сочетании с его великой силой он может сражаться на равных с такими, противником как Кенпачи Зараки, который сам является мастером фехтования.[2]
  • Хакуда: Хиконе достаточно опытен в Хакуде , что в сочетании с Иерро и Блут Артерие он может выполнять достаточно сильные удары, чтобы повредить противников уровня,Кенпачи Зараки.[4]И очень сильно повредить противников уровня Сюхея Хисаги.[5]
  • Эксперт поступи: Хиконе может соединять Поступь с Сонидо и Хиренкьяку для того что бы увеличить скорость и эффективность.[4]
  • Senka: передовая техника Шунпо Хиконе использовал ее, чтобы вывести из строя Хисаги, не причинив вреда.[3]

Силы и способности Пустого[]

  • Сонидо: Хиконе может соединять Сонидо с Поступью и Хиренкьяку для того что бы увеличить скорость и эффективность.[4]
  • Иерро: Способность при которой кожа затвердевает. Хиконе может использовать Иерро с Blut Vene или Blut Arterie, чтобы максимизировать свои защитные или наступательные способности[6]
  • Высокоскоростная регенерация: способность, которая позволяет быстро исцелять нелетальные травмы.Регенерация Хиконе достаточно мощна, чтобы залечить раны, нанесённые взрывом Bambietta Basterbine.[4]
  • Серо: Способность пустого, которая позволяет стрелять лучом духовной энергии. Серо Хиконе достаточно мощное, чтобы штернриттер Лильтотто Лэмпард поверила, что прямое попадание может испарить ее. Хиконе может соединить Серо с Хайлиг Пфайльдля увеличения мощности.[3]
  • Gran Rey Cero: Хиконе может стрелять Gran Rey Cero с достаточной силой , чтобы ранить такого сильного бойца, как Неллиэль Ту Одельшванк даже после того, как было использовано серо дабл чтобы противостоять Хиконе, Лильтотто Лэмпард. помогла Неллиэль Ту Одельшванк.[7]

Силы и способности Квинси[]

  • Блут: способность Квинси, которая дает нечеловеческий оборонительный и наступательный потенциал.
  • Blut Vene: Хиконе может использовать Blut Vene для повышения своих защитных способностей, и для того что бы остановить кровотечение [4]. Хиконе может соединить Blut Vene c Иерро чтобы максимизировать свою защиту до такой степени,что защита сможет противостоять даже ударам Кенпачи Зараки.[4]
  • Blut Arterie: Хиконе может использовать Blut Arterie в сочетании с Иерро для выполнения усиленных ударов Хаккуды, достаточно мощных чтобы пробить защиту Кенпачи Зараки.[4]
  • Хиренкьяку: Хиконе может совместить его с Поступью и Сонидо для того чтобы увеличить скорость и эффективность.[4]
  • Хейлиг Боген: Хиконе может создать традиционное оружие квинси для боя.[3]
  • Хайлиг Пфайль: Хиконе может стрелять мощными Хайлиг Пфайль из своего лука и сочетать его с Серо для увеличения мощности.[3]

Бывшие способности и силы[]

Advertisement