Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечГалерея

Духовный меч[]

Икомикидомое (Flag of Japan 已己巳己巴 [Икомикидомое])ИкомикидомоеFlag of Japan 已己巳己巴 [Икомикидомое]
: Этот меч хранился на дне моря во дворце Феникса, однако его украли во время нападения Ванденрейха на дворец Короля душ.[1]

  • В своем запечатанном состоянии Икомикидомое-это длинный палаш с обернутой рукоятью и без гарды. Рукоять довольно длинная, а в сочетании с клинком имеет размер в длину почти больше самого Хиконе Лезвие Икомикидомое чисто белое, говорят, почти светящееся, с черными пятнами на нем. Как и все Дзанпакто Икомикидомое имеет свою собственную личность, но у него есть особенность он может проецировать свой голос для других.[2]
  • Икомикидомое может свободно открыть Гарганту для своего владельца, для путешествий между мирами. Дзанпакто может сделать это либо по команде, либо когда чувствует, что жизнь его владельца в опасности[3]
  • Отрицание Серо: Икомикидомое способен свести на нет любое Серо, выпущенное в его владельца.[4]
  • Шикай Хиконе имеет множество способностей пустых.
  • Шикай: Команда высвобождения —Кружись вокруг звёзд (Flag of Japan 星を巡れ [хоси о мэгурэ])Кружись вокруг звёздFlag of Japan 星を巡れ [хоси о мэгурэ]
    . Икомикидомое превращается в массивную
    Хиконе Убугину

    Отправь их на свои похороны,и выгравируй их в память Икомикидомое!

    руку, пустого которая может атаковать сама по себе.[5][4]
  • Отправь их на свои похороны,и выгравируй их в память Икомикидомое!: Икомикидомое превращается в Огромного пустого по размерам равному Ямми в Ресуррексионе. В этой форме Икомикидомое имеет плотность Реацу как у Васто лорде.[4] Икомикидомое несколько независим, хотя в конечном итоге все еще находится под контролем Хиконе. [6]при необходимости Икомикидомое может мгновенно вернуться к своей форме меча.[7]
  • Усиленный рев: В этой форме, простой рев Икомикидомое может сотрясать и опустошать часть Руконгая.[6]
  • Создание пустых: Икомикидомое порождает большое кол-во летающих пустых.[6]
  • Вылупи покойника, Икомикидомое!: Икомикидомое превращается в большого пустого (меньше чем предыдущий) эта форма напоминает Адъюкаса но по силе Икомикидомое сильнее многих Vasto lorde.[8]
  • Взрыв Реатсу: в этой форме Икомикидомое может выпустить массивный взрыв Реатсу, достаточно сильный, чтобы сильно повредить три Эспаду.[8]
  • Ресуррексион Ikomikidomoe Hō'ōraku Hakkei (Flag of Japan 已己巳己巴 鳳落八景 ["восемь живописных видов на падение Фэнхуана])Ikomikidomoe Hō'ōraku HakkeiFlag of Japan 已己巳己巴 鳳落八景 ["восемь живописных видов на падение Фэнхуана]
    : Как говорит Хиконе, Икомикидомое не обладает истинным Банкаем, и его второе освобождение больше похоже на Ресуррексион арранкара.[9] в этой форме Икомикидомое само превращается в чистую белую катану, в то время как Сихакушо Хиконе становится черным, их внешний вид становится похож более на пустоту.[9]
  • Ресуррексион: Значительно повышает природные способности.
  • Повышенная духовная сила: в Ресуррексионе Реацу Хиконе взлетает вверх и становится трансцендентным, Как Соске Айзен после слияния с Хогьёку. Эта божественная духовная сила-то, что действительно делает Хиконе подходящим, чтобы стать новым Королём душ.[9]
  • Божественная скорость: в Ресуррексионе скорость Хиконе считается "божественной", поскольку ему удалось охватить область между Землей и небом в одно мгновение.[9]
Advertisement