Хейзо Касаки (Flag of Japan.svg 笠城 平蔵 [Касаки Хэйзо:], Heizō Kasaki)
Хейзо Касаки
Flag of Japan.svg 笠城 平蔵 [Касаки Хэйзо:]
Heizō Kasaki

был третьим офицером Девятого отряда Готея 13 и служил под командованием капитана Кенсея Мугурумы.

Описание[править | править код]

Касаки высокий и мускулистый шинигами. Он лысый, но имеет усы. Обычно на его лице серьёзный взгляд, он одевается так же, как и другие члены Девятого отряда стандартная униформа шинигами и белый плащ, одетый поверх униформы c воротником, доходящим до шеи.

Личность[править | править код]

Касаки является преданным и дисциплинированным шинигами, который способен сохранять самообладание в раздражающей ситуации, включая моменты, когда его лейтенант непрерывно жалуется во время миссии, которая в свою очередь заставляет капитана потерять самообладание и попытаться напасть на неё. Касаки также демонстрирует способность улаживать такие ситуации.[1] При всём этом является очень организованным, так как Кенсей доверил ему задачу разбить лагерь во время важной миссии.[2]

История[править | править код]

Арка Обращая Маятник Вспять[править | править код]

Офицеры сдерживают Кенсея

Наряду с капитном, и другими офицерами Девятого отряда Касаки был отправлен на расследование по делу исчезновения жителей Руконгая. Когда чрезмерное нытьё Маширо Куны стало раздражать Кенсея, Касаки Хейзо подавлял эмоции раздражения и держал рот на замке до тех пор, пока Кенсей не потерял свою сдержанность и не попытался атаковать её; наравне с другими офицерами отряда Хейзо Касаки сдержал Мугуруму Кенсея и не позволил ему сделать это.[3] Он и другие члены Девятого отряда были задействованы в спасении юного Хисаги Шухея и его друзей от пустого.[4] Когда Маширо (которая отсутствовала во время боя) обнаружила 10 шихакушо неподалёку от поля боя с пустым, Кенсей понял, что это количество соответствует количеству людей из отряда, что были посланы в авагарде, чтобы исследовать эту территорию ранее.

Касаки сокрушён

Понимая, что теперь, когда шинигами пропадают без вести, ситуация становится более серьёзной, Кенсей начинает раздавать своим людям различные указания. Преисполненный решимости остановить преступников, прежде чем те доберутся до Сейрейтея, Кенсей поручил Касаки поднять людей на базе отряда по тревоге, чтобы те прислали палатку, а после разбить там лагерь и патрулировать местность.[5] Позже ночью Касаки был показан сидящим в палатке с капитаном и лейтенантом в то время, как остальные офицеры стояли в карауле на улице. Как только Кенсей и Касаки услышали крики офицеров снаружи, то моментально бросились из палатки. Увидев трупы своих товарищей шинигами, оба сразу обнажили свои мечи, но были быстро атакованы. Касаки был убит, а Кенсей — тяжело ранен.[6]

Силы и способности[править | править код]

Владение мечом: как третий офицер Готея 13 Касаки Хейзо обадает навыками использования меча во время битвы и владением искусства фехтования.

Духовный меч[править | править код]

Отсылки[править | править код]

Звания[править | править код]

Предыдущий
Неизв.
Третий офицер Девятого отряда
? — 1901 н.э.
Следующий
Неизв.

Навигация[править | править код]