ФЭНДОМ

Харутоки — житель Каракуры и друг Ясуторы Садо.

Сюжет Править

И.О. синигами Править

Однажды ночью Харутоки набрёл на попугая, владельцем которого он затем становится. В конечном счёте он обнаруживает, что тот проклят и что он приносил ужасные смерти всем своим прежним владельцам. Услышав это, Харутоки пытается отдать попугая своим друзьям, Шигео и Садо. Шигео немедленно отказывается, услышав о мрачной истории попугая, а также предупреждает Садо об этом. Через несколько минут большая стальная балка падает со строительной площадки непосредственно над ними; неожиданно Садо удаётся защитить их всех, поймав балку на свои плечи. Попугай начинает благодарить Садо за их спасение, удивляя Харутоки и Шигео интеллектом животного.[1]

18 июля[2] Харутоки выходит на обед с Садо и Шигео, во время которого пустой по имени Рельефный G приходит за ними, а именно за Садо. Садо, знавший, что он является единственной мишенью, убегает от своих друзей, чтобы увести монстра прочь. Харутоки и Шигео зовут его, когда он убегает, не зная о присутствии пустого.[3]

Арранкары Править

Харутоки гуляет вокруг Каракуры, проводя время со своими друзьями Садо и Шигео.[4]

Ссылки Править

  1. Bleach bw Глава 7, стр. 1-4
  2. RefSouls
  3. Bleach bw Глава 38, стр. 4-8
  4. Bleach Серия 110

Навигация Править