СтатьяСюжет
Это отличная статья.

Ошибка выражения: = не хватает операнда

Харунобу Огидо (Flag of Japan.svg 荻堂春信 [Огидо: Харунобу])
Харунобу Огидо
Flag of Japan.svg 荻堂春信 [Огидо: Харунобу]

— восьмой офицер четвертого отряда, а также второй командир первой команды поддержки.[?]

Внешность[править | править код]

Харунобу имеет светлые волосы и карие глаза. Он носит стандартную форму синигами, рюкзак с медикаментами на спине и белые перчатки.[3] Из-за своей естественной привлекательности очень популярен среди девушек, о чём сам не подозревает.[1]

Характер[править | править код]

Харунобу очень предан своей работе и часто возглавляет первую команду поддержки. Однако Огидо и его партнер, Ясочика Иэмура, раздражают друг друга, примером этого служит случай, когда Иэмура накинулся на него.[3] Также очень популярен среди женщин, большинство писем из почты четвертого отряда адресовано именно ему.[1][?] Он также является членом Ассоциации мужчин-синигами.[?]

Силы и способности[править | править код]

Целитель: Как члена четвёртого отряда и второго руководителя первой команды поддержки, Харунобу можно считать опытным целителем.[3]

Кидо: Как член четвёртого отряда и целитель, Харунобу обладает некоторыми знаниями кидо, но уровень в его использовании неизвестен.[3]

Духовная сила: Харунобу обладает достаточной духовной силой, чтобы занимать место восьмого офицера четвёртого отряда.[1]

Высокая ловкость: Харунобу достаточно ловок, чтобы голыми руками поймать меч третьего офицера Иэмуры, в порыве злости набросившегося на него.[3]

Интересные факты[править | править код]

  • В манге у него светлые волосы, а в аниме — тёмно-каштановые.[3][4]

Сноски[править | править код]

Звания[править | править код]

Предыдущий
Неизвестно
Восьмой офицер четвертого отряда
? — н.в.
Следующий

Навигация[править | править код]