ФЭНДОМ

Хару — старая женщина, которая может видеть духов.

Внешность Править

Хару — старая женщина с короткими каштановыми волосами и карими глазами. Она носит фиолетовую куртку, под ней жёлтый свитер и длинную розовую юбку.[1]

Характер Править

Хару в целом тихо говорящая и заботливая женщина.[1]

История Править

В прошлом, когда Тоширо Хицугая был отправлен в мир людей, чтобы убивать пустых и получать опыт работы, она встретилась с ним и начала заботиться о нём.[1]

Сюжет Править

Когда Тоширо шёл с Карин Куросаки после футбольного матча, Хару подошла к ним и привела их к своему месту жительства.[1]

E316 Haru introduces Yosuke to Karin Hitsugaya

Хару представляет Йосуке.

В своей резиденции, когда Карин и Хицугая разговаривают, Йосуке, плюс, появляется в своём саду. Хару отмечает, что он оставался там в течение долгого времени, и просит его поздороваться с гостями. Она также отмечает, что он — наиболее заметный дух, которого она видела после Тоширо, и говорит, что наслаждается своей жизнью теперь, когда она с Йосуке. Карин спрашивает, есть ли у неё семья. Хару отвечает, что жила одна в течение многих лет, а теперь Йосуке и многие другие духи составляют ей компанию. Когда Карин спрашивает, что удерживает Йосуке от покоя, она говорит ей, что он хочет увидеть снег, и говорит, что он умер вместе со своей семьей в то время, как они ехали кататься на лыжах.[1]

На следующий день Тоширо и Карин снова посещают Хару. Хару замечает, что Хицугая вернулся со своей «подругой». В то время как Хару поливает растения, Тоширо разговаривает с ней о том, что произойдет, когда пойдёт снег. Через некоторое время Карин обнаруживает упавшую в обморок Хару, когда обращает внимание на то, что она опаздывает. Тоширо отмечает, что её духовное давление ослабевает, и понимает, что она использует свою силу, чтобы замедлить преобразование Йосуке в пустого. Когда Йосуке, наконец, превращается в пустого, Тоширо говорит Карин позаботиться о Хару, пока он ищет Йосуке.[1]

Когда Хару приходит в себя в руках Йосуке, ей удаётся подавить его своим духовным давлением, и она извиняется перед ним, когда Хицугая очищает его. Позже Йосуке возвращается в свою форму плюса достаточно долго, чтобы увидеть снег. Теперь, когда он увидел снег, он может мирно уйти в Общество душ. После того, как он уходит, Хару приносит извинения Тоширо и Карин, и они прощаются.[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Bleach Серия 316

Навигация Править