Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Пакет медикаментов четвёртого отряда: Как член четвёртого отряда, Ханатаро обладает отличными целительными способностями. Вместо того, чтобы носить меч, он часто таскает за спиной аптечку своего отряда. Предположительно, она содержит предметы медицинского назначения, в том числе мази, бинты, и множество таблеток. Одним из известнейших элементов в этом пакете является Шинтен — зелёная жидкость, которая может нокаутировать любого, у кого слабая духовная сила, с одной капли (хотя она была ещё достаточно мощной, чтобы справится с пятым офицером Юмичикой, который по силам не уступает лейтенантам). Предположительно Шинтен используется в качестве анестетика. Немалоизвестна и волшебная таблетка с изображением черепа, которая чудесным образом восстанавливает физическую силу, то есть увеличивает выносливость. Но на самом деле это очередная шуточка коллег над наивным парнишкой.

Shinten

Целитель: Как синигами четвёртого отряда, Ханатаро почти не обладает боевыми способностями, его единственным верным оружием является его меч высвобожденном состоянии. Тем не менее, он искусен в целительных техниках, изученных в 4-м отряде.

Encode20230803200256

Практик кидо: Ханатаро владеет лечебными заклятьями.

Эксперт-проводник: Поскольку боевые способности 4-го отряда очень плохи по сравнению с другими отрядами, им часто поручают выполнять работу по уборке в Сейрейтее, например, подметать канализацию и тюремные камеры. Из-за этого Ханатаро и другие члены 4-го отряда очень хорошо знают канализационную систему и другие тайные проходы и имеют доступ к ключам большинства зданий.[1]

Advertisement