Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Эта статья о материализации духовного меча Рангику Мацумото. Для информации о самом мече и его способностях, см. Хайнеко.

Хайнеко (Flag of Japan 灰猫 [Хайнэко])ХайнекоFlag of Japan 灰猫 [Хайнэко]
— воплощение духовного меча Рангику Мацумото.

Внешность[]

Хайнеко — девушка с привлекательной фигурой, яркими бирюзовыми глазами и каштаново-рыжими волосами. Хайнеко примечательна своей достаточно оригинальной прической: несколько прядей обрамляют лицо и несколько формируют из себя кошачьи уши. Розовый мех, охватывает ее предплечья, таз, левую ногу, и большинство ее верхней части тела. Пучок белого меха, охватывает шею и проходит до середины груди, есть кольцо из белого меха вокруг ее правого бедра. Она имеет длинный, розовый хвост и ногти, похожие на когти.[1]

Характер[]

Находясь под влиянием промывания мозгов Мурамасой, Хайнеко становится несколько нетерпеливой и импульсивной, пытаясь покинуть пещеру духов Занпакуто, потому что ей скучно ждать возвращения Мурамасы, а позже спрашивать, как долго им придется там оставаться. Она немного любит духи и часто распыляет их на себя. Она также вполне уверена в собственной красоте, полагая, что ее очарование позволит легко победить Ичиго Куросаки. Она несколько извращенна, хватает Тобиуме за грудь, чтобы доказать свою точку зрения, и называет Гецугу Тенсе Ичиго его "маленькой штучкой"; Тобиуме утверждает, что она очень неприлична и вульгарна. Хайнеко часто сравнивает свое собственное тело с телом Тобиуме и считает, что отношение Тобиуме к ней проистекает из ревности. В какой-то момент Тобиуме отмечает, что идеи Хайнеко о веселье и азарте достаточно, чтобы вызвать у любого нормального человека сердечный приступ. Хайнеко верна Мурамасе и готова сдерживать Йоруичи Шихоин, которая, как знает Хайнеко, намного могущественнее ее, чтобы способствовать планам Мурамасы.

У Хайнеко несколько бурные отношения с Тобиуме. Они часто спорят друг с другом по поводу своих индивидуальных определений красоты и своей привлекательности для мужчин и часто прибегают к физическому насилию. Кроме того, они оба регулярно соперничают за внимание Херинмару. Однако Хайнеко и Тобиуме часто сражаются в паре со своим врагом, хотя они продолжают подшучивать и обмениваться оскорблениями друг с другом. Кроме того, они часто обвиняют друг друга, когда что-то идет не так во время битвы.

Хайнеко ведет себя очень грубо по отношению к Рангику Мацумото; материализовавшись перед ней, Хайнеко оттолкнула Рангику в сторону и велела ей отойти с дороги. Хайнеко часто называет Рангику "старой леди" и утверждает, что бросила ее, потому что чувствовала себя старой, просто находясь рядом с Рангику, которую она называет "хромой". Кроме того, Хайнеко утверждает, что она "молода и красива" по сравнению с Рангику, которая "старая и опустошенная", и хотела бы, чтобы Рангику была привлекательным мужчиной, а не "раздражительной старой каргой". Несмотря на ее отношение к Рангику, Хайнеко разделяет с ней схожий вкус в одежде. Позже Хайнеко признается, что ушла из Рангику, потому что хотела вести новую и захватывающую жизнь без нее.

У Хайнеко несколько жесткое определение красоты, она верит, что женщины с заметной грудью и пышными формами красивы и неотразимы для мужчин, вот почему она шокирована, когда Ичиго убегает от такой "прекрасной леди", как она сама. Она считает, что все женщины достигают определенного возраста, в котором они больше не красивы, и утверждает, что интеллект не является "милым".

В бою Хайнеко часто дразнит и оскорбляет своего противника. Во время битвы с Рангику Хайнеко саркастически утверждает, что ее впечатлила такая "пожилая леди", как Рангику, способная выдерживать ее атаки. После того, как, казалось бы, пронзила Йоруичи, Хайнеко высмеяла свою прежнюю должность командира Онмицукидо. Однако Хайнеко будет яростно нападать при получении любой физической травмы.

Хайнеко в определенной степени объективирует окружающих ее мужчин. Она проявляет особый интерес к Херинмару из-за его физических особенностей и стойкого характера; во время одной из своих потасовок с Тобиуме Хайнеко назвала Херинмару "дорогой" и притворилась жертвой ревности Тобиуме, прежде чем попросить Херинмару защитить ее. Хотя Хайнеко только недавно встретила Ичиго, она называла его своим "мальчиком-игрушкой".

После освобождения от промывания мозгов Мурамасой, Хайнеко стала гораздо дружелюбнее по отношению к Рангику и окружающим, выпивая саке вместе с Рангику на вечеринке. Кроме того, она более снисходительна к своим противникам и отказывается убивать тех, кто слишком ранен, чтобы сопротивляться, таких как Наруносуке. В конце концов она влюбляется в Наруноскэ, несмотря на то, что ей приказали убить его, и становится готовой лгать Рангику и воровать у 10-го подразделения, чтобы помочь и защитить его. В конце концов она так привязывается к Наруносуке, что сражается с Рангику, чтобы защитить его, но позже сама убивает его в качестве акта милосердия, хотя она явно обезумела от необходимости это делать. Сама Рангику отмечает, что Хайнеко ведет себя гораздо более уравновешенно даже после употребления значительного количества саке, и из-за этого Хайнеко называет себя зрелой женщиной.

Хайнеко часто упоминает о своих предпочтениях в мужчинах в связи с текущей ситуацией. Когда Казешини и Гегецубури спорят о том, насколько сильны их хозяева, Хайнеко замечает, что ей не нравятся мужчины, которые живут только для того, чтобы сражаться, как они. Несмотря на это, Хайнеко признается, что ухаживает за каждым мужчиной, которого видит, но ее не волнует, как это влияет на восприятие ее другими. Встретив Наруносуке и испытав к нему чувства, Хайнеко говорит себе, что ей нравятся мужчины постарше, более мускулистые, наполненные тестостероном.

Силы и способности[]

Личные данные
Реяцу Мацумото и Хайнеко Высокая духовная сила: Будучи духом Занпакуто Синигами уровня лейтенанта, Хайнеко обладает значительным количеством Рейреку. Она на равных сражалась с Рангику Мацумото, а позже с лейтенантом 7-й дивизии Тецузаэмоном Иба. Она и Тобиуме без особых усилий уничтожили нескольких джиллиан во время защиты Мира людей Синигами и духами Занпакуто. Хайнеко легко победила Наруносуке после того, как последний без особых усилий победил Рангику. Ее Рейацу белого цвета.
Опытный боец рукопашного боя: В дополнение к своему мастерству владения мечом, Хайнеко очень искусна в рукопашном бою, используя его вместе со своим шикаем, сражаясь с Йоруичи Шихоином бок о бок с Тобиуме.
Повышенная прочность: Хайнеко значительно прочнее, выдерживает прямой удар Йоруичи и врезается в стену без каких-либо видимых травм. Она осталась невредимой после того, как ее ударил в лоб Хадо #31. Шаккахо от Йоруичи.
Encode20230808232457 «Рычи» (Flag of Japan 唸れ [унарэ])«Рычи»Flag of Japan 唸れ [унарэ]
В шикае лезвие Хайнеко превращается в пепел, и, взмахнув остающейся в руке рукоятью, Рангику может порезать всё, на что он опускается. Весь пепел, окружающий её противника, может стать её мечом. Она легко управляет пеплом и заставляет его принимать различные формы простыми движениями руки и силой мысли. Каждая частица пепла превращается в крошечное лезвие. Хайнеко движениями рукояти направляет пепел на врага с разных сторон, чтобы, в конце концов, окружить и разорвать противника.
Encode20230808232402 Кошачий хоровод (Flag of Japan 猫輪舞 [нэко ринбу])Кошачий хороводFlag of Japan 猫輪舞 [нэко ринбу]
: Хайнеко может окружить врагов облаком пепла и превратить его в смертоносное торнадо. Это даёт ей преимущество в сражениях с несколькими врагами.[2]
Занкенсоки
Encode20230808232502 Опытная фехтовальщица: Хайнеко очень искусна в фехтовании. Она легко справлялась с Рангику и позже Iba, вступая с ними в прямой бой.
Encode20230808232916 Опытный боец рукопашного боя: В дополнение к своему мастерству владения мечом, Хайнеко очень искусна в рукопашном бою, используя его вместе со своим шикаем, сражаясь с Йоруичи Шихоином бок о бок с Тобиуме.
Encode20230809183150 Повышенная скорость: Хайнеко - очень быстрый боец. Ей удавалось не отставать от Ичиго Куросаки и Рангику, экспертов по Шунпо, во время своих боев с ними. Когда Исане Котецу была ранена Ашисоги Дзидзо, Хайнеко без предупреждения появилась перед Iba, чтобы помешать ему помочь ей. Она даже застала Йоруичи врасплох неожиданной атакой, а позже сумела появиться позади нее так, что Йоруичи этого не заметила.

Цитаты[]

Раздел не написан.

События и сражения[]

Раздел не написан.

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement