Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Фуруоки Оутокава (Flag of Japan 外川古木 [Фуруоки Оутокава])Фуруоки ОутокаваFlag of Japan 外川古木 [Фуруоки Оутокава]
— бывший капитан десятого отряда Готея 13 служивший более 1000 лет назад.

Внешность[]

Фуруоки был высоким и худощавым мужчиной со светлой кожей, тонкими бровями и длинными черными волосами, которые он носил с челкой до груди. В дополнение к стандартному капитанскому хаори поверх униформы синигами Фуруоки иногда носил соломенную рисовую шляпу с красно-розовой лентой, украшающей край, пересекающейся крестиком в центре и свисающей по бокам возле ушей, а также бирюзовые перчатки со светло-коричневыми ладонями. Иногда он также носил с собой книгу в бирюзовой обложке.

Личность[]

По словам Яхве, Фуруоки был печально известен тем, что был жестоким и хладнокровным убийцей, что он продемонстрировал, убив квинси из Лихтрейха (Flag of Japan 光の帝国 [Империя света])ЛихтрейхаFlag of Japan 光の帝国 [Империя света]
, когда они впервые вторглись в Общество Душ.

История[]

Фуруоки жил 1000 лет назад и участвовал во многих войнах между квинси и синигами, он так же состоял в первом составе Готей 13, на равне с Генрюусай Шигекуни Ямамото и Рецу Уноханой.

Силы и Способности[]

Высокая духовная сила: Будучи одним из первых капитанов Готей 13, Фуруоки мог похвастаться огромным количеством духовной энергии, продемонстрированной, когда он легко одолел и убил многих воинов квинси во время первого вторжения в Общество Душ.

Духовный меч[]

В запечатанном виде духовный меч Фуруоки принял форму катаны с бирюзовой рукоятью и прямоугольной золотой цубой, напоминающей множество прямых линий, спрессованных и скрепленных вместе.

  • Шикай: Не раскрыт
  • Банкай: Не раскрыт
Advertisement