ФЭНДОМ

Угаки (Flag of Japan 宇柿 [Угаки])
Угаки
Flag of Japan 宇柿 [Угаки]
связанный, работающий на Джина Карию.

Внешность Править

Угаки выглядит как типичный «белый воротничок». Носит белую рубашку с красным галстуком и большие очки. Его волосы аккуратно зачесаны набок.

Характер Править

Угаки предпочитает не ввязываться в открытый бой, что видно в моменте, когда он спрятался за стеной, после того, как выпустил свою куклу, Гезелля. Он помогал Карии в создании битто после смерти Йошино Сомы и кажется довольно лояльным по отношению к лидеру связанных. Кроме того, Угаки, похоже, гордится результатами своих исследований и может похвастаться этим. Он также кажется миротворцем. Это было показано, когда он пытался подавить спор между Мабаши и Йоши, хотя последняя прервала его. Показано, что его дружба со связанными имеет гораздо более глубокий смысл, поскольку он объясняет, что связанные ненавидят людей.[1]

Хороший тактик: Угаки почти смог уничтожить трех лейтенантов синигами. Он пытается раздавить Рангику с помощью одной из своих ловушек. Увернувшись, она попадает в его силки, которые связывают её и подвешивают под потолком. Она разрубает верёвки и падает точно в ловушку с копьями. Также, когда Изуру и Хисаги пытаются убежать от его куклы, Угаки обрушивает потолок, чтобы преградить синигами путь.[2]

Кукла Править

Ep90GesellControlBoard

Угаки и карты, которые он использует для контроля Гезелля.

Гезелль (Flag of Japan ゲゼル [Гэзэру], Flag of Germany «ученик»/«компаньон»)
Гезелль
Flag of Japan ゲゼル [Гэзэру]
Flag of Germany «ученик»/«компаньон»
— кукла Угаки, которую он призывает с помощью команды Покажи себя, Гезелль. Он запечатан в колоду карт, напоминающих карты Таро, которые Угаки использует для контроля действий куклы. В своём нормальном состоянии Гезелль принимает форму множества маленьких существ-глаз, похожих на рот.[3] Гезелль озвучен Козо Шиоей в японской версии и Нилом Капланом в английском дубляже.
Ep90UgakiDollGesell

Гезелль, кукла Угаки.

Действия Гезелля контролируются путём размещения Угаки карт на маленьком коврике, отмеченном немецкими заклинаниями. Коврик имеет сходство с Сефиротом, Деревом жизни, поскольку слова на коврике, написанные линиями на нём, соответствуют картам Таро и «путям к Богу», найденными между Сфиротами. Слова, написанные линиями, также являются именами карт таро в старшем аркане. Главная карта — «Страж» (Wächter (, Flag of Germany «Страж»)
Wächter

Flag of Germany «Страж»
), позволяюшая глазам Гезелля освещать сильным светом объекты и создавать тени. После инициализации «Стража» выбираются другие карты, которые призывают конечности Гезелля или превращают их в оружие. Карта «Демон силы» (Dämon Kraft (, Flag of Germany «Демон силы»)
Dämon Kraft

Flag of Germany «Демон силы»
) призывает огромную фиолетовую руку, которрая может захватывать и ранить противников, «Живой провод» (Lebender Draht (, Flag of Germany «Живой провод»)
Lebender Draht

Flag of Germany «Живой провод»
) призывает ленты для обездвиживания, а другие призывают копья для пронзания.
  • Дистанционное наблюдение/слушание: Угаки может видеть то, что видят глаза, через очки, что позволяет ему контролировать их с безопасного расстояния. Он также может говорить и слышать через создания-глаза.[4]
Ugaki's sensory eyes

Теневые конструкты Гезелля.

Теневые конструкты: Хотя они используются для шпионажа за людьми и ведения наблюдения, истинная цель глаз — проецировать свет, который, в свою очередь, создаёт тени. Из теней Гезелль может проявить любое оружие, объект или целую часть тела, чтобы повлиять на физический мир, атакуя или заманивая в ловушку. Созданные теневые конструкты также могут создавать клинковое оружие. Эти теневые конструкции длятся только до тех пор, пока существа-глаза проецируют свет. Гезелль может проявлять оружие через карты (команды, данные глазам).[4]

  • Истинная форма: Собирая множество cуществ-глаз вместе, чтобы сиять их светом, Гезелль проявляет свою истинную форму из теней, верхня часть тела которой — большой безглазый монстр. Он также может проявлять различное оружие ближнего боя из своих конечностей. Он обладает большой силой в этой форме. Он может рассеять и вновь проявить из любой тени любую часть своего тела.[5]

Сноски Править

  1. Bleach Серия 89
  2. Bleach Серия 88
  3. Bleach Серия 88
  4. 4,0 4,1 Bleach Серия 88-90
  5. Bleach Серия 90

НавигацияПравить