Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСобытия и сраженияГалерея

Темная Рукия (Flag of Japan ダーイキキア [Даку Рукия])Темная РукияFlag of Japan ダーイキキア [Даку Рукия]
: зловредная, альтернативная форма Рукии Кучики, созданная, когда Рукия была насильственно объединена с Хомурой и Шизуку.

Внешность[]

Будучи комбинацией Рукии, Хомуры и Шизуку, Темная Рукия обладает физическими качествами каждой из трех. Она одета в потрепанное повседневное белое кимоно с чем-то похожим на красную накидку с длинным рваным воротником на спине. Ее глаза стали лавандовыми оттенка с вертикальными зрачками, как и ее волосы. Она так же босиком и носит золотой пояс вокруг талии.

Характер[]

Будучи рожденной от брата и сестры, которые стерли все воспоминания Рукии, Темная Рукия не сохраняет ничего от своей прежней личности и вместо этого, кажется, полностью подчинена слиянию сознания Хомуры и Шизуку. Она стремится уничтожить всех синигами, желание, порожденное ненавистью брата и сестры к ним и их желанием сохранить Рукию для себя.

Снаряжение[]

  • Коса пустого: Темная Рукия в бою владеет большой и изысканно оформленной темно-красной обоюдоострой косой. После создания Темной Рукии коса и знания о ее использовании были переданы ей от Шизуку. Несмотря на его размер, она использует его с большим мастерством и скоростью, способная противостоять ловкости и силе "Тенсы Зангетсу" хотя Ичиго сдерживался, иногда бросая в него оружие.

Силы и способности[]

  • Повышенная сила: Темная Рукия обладает невероятной силой. Во время ее боя с Ичиго Куросаки она несколько раз сбила его с ног своими ударами и атаковала его с такой силой, что под ним образовалась воронка. Она вырвалась из "Бакудо №61: Рикудзёкоро", наложенного синигами уровня капитан, Кучики Бьякуей.
  • Пустификация: При повышенном возбуждении от гнева Темная Рукия подвергается уникальной форме пустификации. Ее зубы становятся неровными, глаза становятся полностью черными, и она становится заметно более сильной и злобной.
  • Телепортация: Подобно Хомуре и Шизуку, Темная Рукия обладает способностью телепортироваться на короткое расстояние. Она использует это, чтобы атаковать и удивлять своих противников. Неизвестно, может ли она телепортироваться на большие расстояния.
  • Гигантская духовная сила: Темная Рукия обладает очень большим количеством духовной энергии, способной сражаться наравне с Ичиго Куросаки, находясь в его банкае. Ренджи прокомментировал, что ее духовное давление была близка к духовному давлению пустых.
  • Атака разлома: Темная Рукия взмахивает косой перед своим врагом, открывая фиолетовый разлом, который высвобождает мощный взрыв темной энергии. Эта атака была достаточно сильной, чтобы отправить Ичиго в полет, находясь в состоянии Банкай.
  • Стирание памяти: Коса Темной Рукии способна проходить сквозь твердые предметы. Если коса проходит через живое существо, они физически невредимы, но их воспоминания стираются. Эта сила обладает способностью воздействовать только на определенные воспоминания а не на все воспоминания и способна воздействовать на других существ, связанных с этим конкретным воспоминанием. Например, стирая память Рукии о том, что она когда-либо становилась синигами, все, кто знал ее, забыли, что она когда-либо существовала. Исключением из этого правила является Модифицированные души Кон.

Появление в других проектах[]

Темная Рукия доступна в игре Bleach: Brave Souls. В этой форме Темная Рукия - персонаж ближнего боя с атрибутом "Техника" и способностью "Убийца синигами", у которого есть шанс нанести Ослабление с каждой атакой. Вторая форма Темной Рукии была также доступна для воспроизведения в рамках промоушена Jet Black с участием анимационного фильма "антагонисты". В этой форме Темная Рукия - сильный атакующий персонаж дальнего боя с атрибутом "Скорость" и способностью "Убийца синигами", у которого есть шанс ослабить каждую атаку.

Advertisement