ФЭНДОМ

Торуэ (Flag of Japan とるえ [Торуэ])
Торуэ
Flag of Japan とるえ [Торуэ]
— синигами, заведующая секцией коллекции образцов Научно-исследовательского института синигами и член 12-го отряда Готея 13. Специализируется на захвате людей.[1]

Внешность Править

Первое и единственное появление Торуэ показывает её как роскошную, но стройную женщину с длинными гладкими фиолетовыми волосами, одна прядь которых закрывает её левый глаз. У неё зелёные глаза и большие губы с бледной кожей. Кроме того, она обычно носит белый халат над стандартной формой синигами, как и все члены НИИ.[2]

Характер Править

Из-за её единичного появления, ничего неизвестно о личности Торуэ, за исключением того, что она смогла обмануть Кона, чтобы поймать его и отнести в Общество Душ.

Сюжет Править

Фальшивая Каракура Править

Она появляется рядом с другими членами 12-го отряда, включая Акона, Хиёсу и некоторых других членов, которые находят Кона, в тот момент лежавшего на земле, притворяясь бессознательным, пока он пытался понять, кто они такие. Однако Хиёсу обнаруживает, что он в сознании, и разговаривает о нём с другими. Торуэ сообщает Кону, что, если он всё ещё будет лежать там, то он простудится, и что её работа в НИИ похожа на работу ангелов. Увидев её грудь, Кон радостно подбегает к ней, но Торуэ нападает на него с протезом цвета морской волны, выходящим из ее груди. Используя это устройство, она удерживает Кона на земле, захватывая его.[2]

  • Духовный меч: Как и другие исследователи, Торуэ не была показана носящей духовный меч.
  • Грудной протез: Поддельная грудь Торуэ с протезом, который может поразить врага на расстоянии и без каких-либо затруднений ловить их наконечником, и которым Торуэ может управлять.[1][2]

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что занимает важную должность в НИИ синигами, она появилась только в скетчах к 42 тому и в омаке серии 309.
  • Её работу можно сравнить с работой Килге Опи, так как оба ищут образцы для захвата, с той лишь разницей, что Торуэ экспериментирует с ними, а Килге делает это, чтобы присоединиться к Ванденрейху.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw Глава 366, стр. скетч
  2. 2,0 2,1 2,2 Bleach Серия 309, омаке