Тестовый раздел
Эта страница находится в процессе написания и не проверена опытными участниками.

Токинада Цунаяширо (Flag of Japan.svg 綱彌代時灘 [Цунаясиро Токинада])
Токинада Цунаяширо
Flag of Japan.svg 綱彌代時灘 [Цунаясиро Токинада]

— глава клана Цунаяширо, одной из четырёх великих благородных семей Общества душ.

Внешность[править | править код]

Токинада — высокий и худощавый молодой человек. Часть его серебристо-седых волос заплетена в косичку, плотно прилегающую к темени.[1][2] Поверх униформы синигами он носит богатые одежды, отражающие его статус.[1]

Характер[править | править код]

Токинада жесток, он любит мучить людей перед тем, как их убить. На его совести смерть многих людей, в том числе и членов его семьи: из-за какой-то мелочи он зарезал товарища по отряду, затем убил свою жену, когда та стала ругать его за это, а для того, чтобы стать главой клана, подослал убийц ко всем своим родственникам, которые были выше него по иерархии.[1]

История[править | править код]

Когда-то давно он женился на Какьё — подруге Канаме Тоусена. Спустя некоторое время он убил её за то, что она стала ругать его, когда он из-за какой-то мелочи зарезал товарища по отряду. Токинада использовал своё влияние, чтобы выйти сухим их воды. Он присутстовал на похоронах; там он впервые увидел Тоусена, о котором ему много рассказывала Какьё.

Токинада снова встретился с Тоусеном, когда тот пытался прорваться в здание Совета 46 и требовал правосудия. Он рассказал Тоусену, что именно случилось с Какьё, но от третьего лица — так, как будто бы это не он убил её. Он спросил слепого руконгайца, хочет ли тот отомстить. Тоусен колебался, но в итоге поборол своё желание и сказал, что сама Какьё этого бы не хотела — она мечтала о мире для всех. Тогда Токинада раскрыл Тоусену свою личность и признался, что собирался убить его, если он скажет, что хочет мстить. Когда Тоусен набросился на него, Токинада сдал его проходившему мимо патрулю.[1]

Силы и способности[править | править код]

Огромная духовная сила:Рэяцу Токинады,как отмечает Сюнсуй Кёраку, находится на том же уровне, что и у других дворян Бьякуя Кучики и Йоруичи Шихоин.[3]

Эксперт-фехтовальщик:Токинада достаточно искусен в фехтовании, чтобы блокировать несколько ударов от Сюнсуя Кёраку, который сам является мастером фехтования.[4]

Токинада практикует поступь.

Эксперт в Кидо: Токинада достаточно опытен в Кидо,чтобы выполнить Hado уровня 58 без заклинания.[3]

Духовный меч[править | править код]

Покинув ряды Готея 13, Токинада сдал свой личный меч. Он пользуется семейным клинком, который передаётся из поколения в поколение.[5]

Flag of Japan.svg 奉れ [татэмацурэ]
Кутен Кьёкоку (Flag of Japan.svg 九天鏡谷 [Кутэн Кё:коку], Зеркальная долина небес)
Кутен Кьёкоку
Flag of Japan.svg 九天鏡谷 [Кутэн Кё:коку]
Зеркальная долина небес

[5]

  • Шикай: Команда высвобождения фальшивого шикая — .«Чти» (Flag of Japan.svg 奉れ [татэмацурэ])
    «Чти»
    Flag of Japan.svg 奉れ [татэмацурэ]
  • Особенность поддельного Шикая: После активации фальшивого Шикая,Кутэн-кекоку может отразить любую входящую атаку обратно к атакующему, как если бы это было зеркало, отражающее свет.[6](Поскольку Токинада предпочитает скрывать всю мощь своего дзанпакто, он обычно называет его фальшивым именем и отдает команду «'''Чти'''» .)[7]
    Flag of Japan.svg 艶羅鏡典 [Закон колдовского ясного зеркала]
Enrakyōten (Flag of Japan.svg 艶羅鏡典 [Закон колдовского ясного зеркала])
Enrakyōten

: Истинная форма, Шикая его команда высвобождения-"глоток из четырёх морей, небесные берега переплетаются. Одинаково повторяющиеся десять тысяч, и резкость" После активации меч излучает яркий, ослепительный свет, который восстанавливает Дзампакто[8]

Слабые стороны Дзампакто[править | править код]

Сила имитированных способностей Дзампакто зависит от кол-во Реацу хозяина: Хотя это означает, что более слабый Дзампакто, такой как Хисагомару становится сильнее в владении Токинады, это также означает, что более сильный Дзанпакто, такой как Рюуджин Джакка становится слабее в этом процессе.[3]

Распределение власти: в то время как Enrakyōten может имитировать несколько сил Дзанпакто одновременно, это ослабляет отдельные силы, особенно если имитируются особенно мощные Дзанпакто.[11]

Осушение жизненной силы: пока Enrakyōten используется, он продолжает осушать оставшуюся продолжительность жизни своего текущего владельца. Этот эффект постоянный.[11]

Копирование слабостей Дзанпакто: как Enrakyōten копирует силы другого Дзанпакто, он также копирует специфические слабости Дзанпакто.[12]

[править | править код]

Появление в других проектах[править | править код]

Токинада вместе с Хиконе появились в игре Bleach: Brave Souls.[13] .[14]

Ссылки[править | править код]

[править | править код]

Навигация[править | править код]

Оригинальные персонажи Аура Мичибане Токинада Цунаяширо Хиконе Убугину
Книги Bleach: Can't Fear Your Own World: I Bleach: Can't Fear Your Own World: II Bleach: Can't Fear Your Own World: III

[править | править код]