Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Тоджу (Flag of Japan 刀獣 [тодзю:], досл. «мечи-звери»)ТоджуFlag of Japan 刀獣 [тодзю:]
досл. «мечи-звери»
- необузданные духи мечей, который были материализованы Мурамасой, но при этом потеряли своих синигами.

Образ[]

Эти Духи мечей вышли из оружия рядовых синигами и пришли в неистовство после того, как их хозяева были убиты, после того, как им не удалось принудить их к подчинению. Обычно духовные мечи умирает вместе со своим хозяином, но эти необузданные духи мечей испытывают опустошение от осознания того, что у них больше нет хозяина и, следовательно, нет истинной личности, что приводит к аномалии, при которой они проявляют поведение типа ярости берсеркера.

Маюри Куротсучи, капитан Двенадцатого подразделения, была единственной, кто окрестил этих необузданных мечей Тоджу, и отмечает, что они не мечи, не говоря уже о синигами или пустых; по сути, Тоджу являются частью совершенно нового явления. Он также заявляет, что необузданный Тоджу может использовать свои силы, основанные на духовных мечах, на полную мощность; по сути, необузданный Тоджу находится в постоянном банкае, что означает, что даже низкоуровневый духовный меч владеет силой, с которой нужно считаться.

Тоджу впервые появляются вскоре после смерти Мурамасы, в особняке Кучики, где капитан Бьякуя Кучики проводит фестиваль цветов, чтобы понаблюдать за цветением сакуры. Рукия Кучики первой сталкивается с двумя Тоджу, и только с помощью Содэ-но Сираюки и Сенбонзакуры ей удается выжить в первой встрече. Один из Тоджу убит, а другой убегает. Сбежавший Тоджу вновь появляется той ночью, Рукия успешно усмиряет его и отдает Маюри для изучения. Капитан Джуширо Укитаке утверждает, что появление Тоджу может быть причиной необъяснимого повторного появления духов мечей капитанов и лейтенантов, и Укитаке предположил, что кто-то организовал этот инцидент с Тоджу, хотя в конечном итоге кажется, что это явление было лишь побочным эффектом влияния Мурамасы.

Тоджу продемонстрировали способность сливаться с другими существами, предположительно, как средство сохранения или продления своего существования. Например, слияние с Пустыми, как сделал вывод капитан Тоширо Хицугая, дает Тоджу существенный прирост силы и объединяет их способности с способностями одержимых Пустых, что делает их намного более трудными для Синигами. Однако слияние с жителями Руконгая, похоже, уродует и сводит с ума рассматриваемых крестьян, делая их лысыми, красноглазыми, безмозглыми и почти идентичными внешне, подразумевая, что либо Тоджу, в частности, уже были в состоянии берсерка, либо ускорили необузданную трансформацию своим слиянием. Это также ослабляет уровень силы Тоджу и ограничивает их боевые возможности, поскольку у одержимых крестьян было только обычное оружие, которым они беспорядочно размахивали, и их без особого труда мог убить сидящий Синигами. Обладание Человеком, однако, позволяет Тоджу скрывать свое Рейацу от чувств синигами, синхронизируя их души друг с другом, тем самым позволяя Тоджу овладевать своим телом и материализовывать свою собственную форму вместо Человеческой, даже телепатически общаясь с Человеком почти так же, как духовный меч общался бы со своими синигами.

Не каждый духовный меч, не имеющий хозяина, сразу становится наполненным яростью берсерком после смерти своего Синигами и какое-то время сохраняет свою личность, хотя, как продемонстрировал Наруносуке, отсутствие мастера и неспособность сохранить свое существование приводят к тому, что большинство Тоджу постепенно и болезненно превращаются в безмозглых зверей. Однако Наруносуке также доказал, что Тоджу могут ненадолго вернуть себе рассудок, если проявить сострадание или установить связь с другим человеком.

Некоторыми Тоджу движет желание найти своих хозяев; один Тоджу, сбежавший в Мир Людей, постоянно спрашивал о местонахождении своего. Однако, поскольку их хозяева мертвы, у Тоджу больше нет индивидуальности, и они охвачены тоской. Точно так же существуют другие Тоджу, которые наслаждаются тем фактом, что после смерти своих хозяев у них есть "свобода" жить как личности, а не как оружие войны.

У Тоджу есть только ограниченное количество Рейацу, и как только оно израсходовано, они снова принимают форму меча. В попытке предотвратить эту неизбежность, Тоджу Кириказе атаковали других Тоджу и истощали их Рейацу, становясь при этом все более могущественными. В конце концов, со смертью Кириказе и возвращением духовных мечей в свои формы меченосцев угроза со стороны Тоджу устранена.

Известные представители[]

Advertisement