ФЭНДОМ

Тоба перенаправляется сюда. О жителе Каракуры смотрите Рёхей Тоба.

Тоба — лидер преступников Кусаджиши.

Внешность Править

У него светло-коричневая кожа, каштановые волосы и большой шрам, проходящий через правый глаз. На его груди заметен ещё один шрам. На шее у него светло-коричневый шарф с красным кончиком на одной из его сторон. Он носит синее кимоно и коричневую куртку поверх него.

Характер Править

Тоба ненавидел Сейрейтей и являлся одним из первых, кто согласился с планом Джина Карии по свержению Общества душ. Он был готов насобирать кучу народа ради уничтожения Сейрейтея.[1] По сравнению с другими жителями Кусаджиши, он спокойнее и добрее.

Сюжет Править

Связанные (только в аниме) Править

Примечание: События, происходящие в этой арке, происходят только в аниме и не являются каноном.

Maki and Toba assemble followers

Ичиносе и Тоба собирают последователей.

Когда Тоба находится в своём игорном доме, человек по имени Джин Кария входит туда. После того, как Кария вызвал некоторые неприятности, он подходит к нему и просит его помощи в уничтожении Сейрейтея. Тоба соглашается на это. После предоставления Карии комнаты для проживания он говорит ему, что соберёт людей для него.[1] Собрав кучу людей, он наблюдает, как Го Кога и Маки Ичиносе убеждают их присоединиться к их делу.[2] После этого он сталкивается с Ичиносе и замечает большое количество людей, с которыми они объединились.[3] Позже он появляется перед одними из ворот, которые ведут в Сейрейтей, в то время как его подчинённые прорываются.[4] Затем ворота открываются, но вскоре после этого Кария предаёт их и убивает его и людей Кусаджиши.[5]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach Серия 94
  2. Bleach Серия 95
  3. Bleach Серия 95
  4. Bleach Серия 97
  5. Bleach Серия 99