ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Тесла Линдокрус (Flag of Japan Tesra Lindocruzテスラ·リンドクルツ [Тэсура Риндокуруцу])
Тесла Линдокрус
Flag of Japan Tesra Lindocruzテスラ·リンドクルツ [Тэсура Риндокуруцу]
 — 50-й арранкар армии Сосуке Айзена и единственный фрассьон Нойтры Джилги.[1]

Внешность Править

Тесла — русоволосый мужчина-арранкар. Он имеет бирюзовую метку на правой щеке и носит повязку на правом глазу карего цвета. В то время, когда Нойтра был 8-ым в эспаде, волосы Теслы были длиннее, а глаз не прикрывала повязка.

Тесла одет в жакет, отличающийся по стилю от униформы большинства других арранкаров и напоминающий лабораторный халат, рукава которого подвернуты до локтей. Он также носит черные перчатки и ботинки им в тон. Остатки маски пустого имеют форму тонкой верхней челюсти, которая формирует небольшой полукруг на его лбу.

Характер Править

Тесла очень преданно служит Нойторе. Например, он ограждает Нойтору от последнего нападения Чада, хотя получает критику от Нойторы, чтобы он не делал так. Несмотря на то, что был раскритикован за прибытие на помощь, Тесла остается очень заинтересованным в благополучии Нойторы, бегая в стороне, когда он был поражен Серо Доублом Неллиэль, и плачущим после смерти Нойторы.

История Править

Ep194TesraLindocruz

Тесла наблюдает за Нойтрой.

В то время как Неллиель Ту Одельшванк была третьей в Эспаде, а Нойтора был Восьмым в Эспаде, Тесла часто замечал, что эти два борются против друг друга, и Нелл побеждала в этих боях. После одного такого поражения Тесла протянул ему руку, прося, чтобы он встал на ноги. В ответ Ноитора бросил свое оружие в Теслу, которое осталось в столбе около него, предупредив его, чтобы он не вёл дружелюбно и не смотрел на него, как на равного. Первоначально потрясенный, Тесла просто спросил, почему он постоянно бросал вызов Нелл, а не любому другому из Эспады, на что Нойтора ответил, что очень не хотел вестись на поле битвы женщиной, и не было никакой другой причины, чем эта. Тесла не принимал участие во внезапной атаке на Нэлл, выполненного Нойторой и Заэльапорро Гранцем, которая привела к ее изгнанию из Лас Ночес.

Высокая Духовная Сила: Будучи Арранкаром и Фрассьоном, у Теслы большое количество духовной силы.

Ep191CeroCórnea

Тела заряжает Серо Корнея

Серо Корнея: Тесла способен выпустить луч серо из своего глаза. Взрыв достаточно силен, чтобы разрушить валуны.

Сонидо: Как большая часть Фрассьон, Тесла квалифицирован в Сонидо. Он смог занять место между Чадом и Нойторой, чтобы заблокировать заключительное нападение Чада. Во время короткого сражения между Ичиго и Нойторой, чтобы ограничить Орихиме, Тесла использует Сонидо, чтобы отстать от нее. После преобразования Нэля Тесла удостоверился, что препятствовал любому вмешиваться в борьбу; он быстро вышибает Ичиго из пути и еще раз, ограничивает Орихиме.

Духовный меч Править

Ep195VerrugaSealed

Верруга

Верруга (Flag of Japan 牙鎧士 (ベルーガ) [Бэру:га], Flag of Spain «Бородавка», Flag of Japan «Воин, вооруженный клыком»)
Верруга
Flag of Japan 牙鎧士 (ベルーガ) [Бэру:га]
Flag of Spain «Бородавка»
Flag of Japan «Воин, вооруженный клыком»
: Когда запечатано, это принимает необычную форму рапиры с шакраном, включенным в лезвие чуть выше рукоятки, и пронзает на оправе рукоятки. Охрана, кажется, сделана из своего рода чешуйчатого риббинга.
Плато Колмилльо: Тесла может сделать кольцевое тело, произведя твердую духовную энергию, если он желает, как замечено, когда он блокирует нападение Чада, используя твердое кольцо и затем преобразовывая падение Чада.
Ep195VerrugaReleased

Высвобождение Верруги

  • Рессурксион: выпускает со фразой: «Дроби» (Flag of Japan 打ち伏せろ [утифусэро], Viz: «Забодай их»)
    «Дроби»
    Flag of Japan 打ち伏せろ [утифусэро]
    Viz: «Забодай их»
    . Когда рессурксион выпущен, Тесла становится крупным, подобным бородавочнику, существом. Его маска растет, чтобы закрыть его все лицо, и также производит пару клыков. Его волосы также превращаются в гриву, и на его груди шесть подобных восклицательному знаку маркировок, три на каждой половине. В высвобожденном состоянии на его маске есть большой шрам, на том глазу что у Теслы было до использования рессурксионом.

Появление в другие проектах Править

Раздел не написан.

Цензура Править

Раздел не написан.

Интересные факты Править

Раздел не написан.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 RefMasked, стр. 176

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тесла Линдокрус»

  • Фамилия Теслы

    12 сообщений
    • Если его имя  на с то его фамилия на z
    • Раз все, в целом, за, то я меняю. Три недели?! Куда делись три недели?!